Новый год, новый мир

Новый год, новый мир в Project Zomboid

С новым годом, выжившие! Мы постепенно приближаемся к середине 2016 года, и, как вы знаете, разработчики игры отдали версию 33 в руки тестировщикам, прежде чем выпустить в Steam. Команда разработчиков продолжает полировать эту версию и устранять все ошибки, о которых сообщают усердные испытатели. Прежде всего давайте поговорим об обновлениях режима Творчества!

Дорога к режиму Творчества

У разработчиков игры есть милое видео о том, в каком состоянии сейчас находится режим Творчества, однако, сначала небольшое резюме Недельника прошлой недели, так как он не получил широкого распространения из-за всех праздников.

Режим Творчества — это режим для строительства, доступный для игры онлайн, он будет использоваться для создания ваших собственных обширных пригородов Луисвилля (густо населенных зедами), а также для наполнения мастерской Steam строительными проектами, созданными общиной, где потом заселятся голодные зеды.

В данный момент разработчики игры работают над тем, чтобы сделать этот режим как можно легче и приятнее для использования. Последние улучшения похожи на кирпичики, которые вместе образуют умные прямоугольники режима Творчества, похожие на слои в программе «Фотошоп».

С помощью этого режима вы сможете воздвигать дороги, парки, жилые дома и много чего еще. Он автоматически показывает содержимое мастерской, официальные карты Project Zomboid и/или здания в релевантной зоне, построенные согласно процессуальным нормам. Плюс, если вы хотите испачкать какие-то чистые улицы, прямоугольник «Грязь» вам в этом поможет.

Кроме того, это все дополнено всеобщей структурной целостностью карт, когда местность наполнена строениями и поправками игрока, некоторые зоны заблокированы, и просто так нельзя взять и разрушить чьи-то конструкции.

В подходе к планированию города разработчиков во многом вдохновили строительные игры, где на базовом уровне те, кто строят города, известные как меры, занимаются прежде всего постройками высшего уровня — дорогами, жилыми зонами, торговыми районами, фабриками и так далее. Они вольны делать город таким, как хотят, однако, они могут его строить, даже не беря в руки топор, или, если захотят, могут передать эту работу более мелким по званию игрокам!

Читайте также:  Последняя надежда

Теперь видео, показывающее опцию «Нового мира» (иначе, как начать с чистого листа). В последней версии режима Творчества вы сможете расширять и изменять существующую версию карты. На самом деле, это и было одной из причин ее создания. Однако, впереди еще много работы с системами, используемыми для существующей размещенной вручную карты дорог и прочего. Мы будем держать Вас в курсе новостей об этом.

Из видео следует вынести, что опция «Нового мира» сейчас имеет бесконечные просторы, на которых можно строить. Они достаточно примитивны, однако, они представляют больший интерес для строительства города, чем бесконечные леса, и могут послужить хорошим материалом для других видов местности. Разработчики до сих пор не знают, что будут делать с окружением Muldraugh, однако, вероятнее всего, это будет что-то похожее, чтобы игроки неожиданно не оказались в черной пустоте. Помните, что все, что вы увидите на видео, находится в работе.

Конечно, на своих землях игроки могут снести и возвести все, что хотят. Они могут построить здания, создать новый пейзаж, до того как загрузят его в Steam Workshop вместе с деталями о его типе, отделке, размере, ценности и любой другой информации, которая затем позволит создать то же самое в подходящих местах в городах других людей, если они подпишутся. Разработчики надеются, что через время люди смогут быстро создавать огромные и разнообразные уникальные миры.

Новый Нью-Денвер

Разработчики игры хотели бы привлечь внимание к тому, что Xeonyx хочет сделать с Нью-Денвером, который скрывает волнующую и легендарную историю.

Сейчас, спустя год после первого выпуска, Джейми снова выпустил крупное расширение, взяв за основу окрестности Британской Колумбии, чтобы Нью-Денвер не был таким суперпозиционным на карте PZ и хорошо вписался в восточную часть.

Я решил расширить карту на севере за пределами поля для гольфа, на юге за пределами фермерских земель Харриса между Нью-Денвером и Силвертоном, на востоке у развилки трех дорог. Я хотел, чтобы поездки из Нью-Денвер и в него стали более трудными, чем раньше, объясняет сам Джейми.

С обширной дикой местностью, уникальными зданиями и аутентичными окрестностями это расширение будет волнующим дополнением к тому, что уже само по себе было очень впечатляюще.

Ждите, что в скором будущем мы добавим Роузбери (к северу от поля для гольфа) и, если я такой сумасшедший, как я думаю, Силвертон может оказаться у изгиба той дороги! Однако, наслаждайтесь новой картой и держите меня в курсе, если появятся баги. Счастливо.

Разработчики также благодарят внимательного Blindcoder за его помощь в расширении онлайн карты PZ!

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: