Ночные Кошмары

Ночные Кошмары в Project Zomboid

Привет выжившие. Продолжается работа над анимацией, битвами, кровью, модернизацией системы одежды, которые в свою очередь приближают финальному выпуску игры. В систему были внедрены новые текстуры (различные виды одежды, например, рубашки с длинными рукавами), но большая часть работы все еще засекречена, так что Недельник на этой неделе не такой взрывной, как прошлый.

Говорят, что скоро начнется внутренний тест новой системы питания, слесарных инструментов и режимов сна, которые затем будут опубликованы в сообществе в IWBUMS для тестирования. И разработчики будут ждать откликов тестеров. (Обратите внимание, что на момент написания, обновления не были объединены с системой анимации, которая все еще нуждается в доработке).

Значит стоит обратить внимание на работу RJ и Турбо, это может пролить свет на то, что планируют внедрить разработчики в новом обновлении игры.

Канитель RJ

В случае с RJ разработчики считают, что спать в пост-апокалиптическом мире, полном зомби — это опасное дело, так же было и в ранних билдах ПЗ. Еще на этой неделе RJ работал над упрощенным управлением плеера, необходимым, когда игрок фактически может спать (если вы переживаете из-за боли, вам может понадобиться снотворное). Еще он работал над контролем времени просыпания и над локальным сотрудничеством.

Кроме того, RJ попробовал себя в роли Садистского директор ИИ, так что теперь он может лучше регулировать движение зомби пока вы спите. «В принципе, если вы собираетесь спать в следующей сборке, то вы должны тысячу раз проверить, что телевизор и свет выключен, а шторы задернуты», — объяснил он, когда опубликовал свой Недельник. «Мы смотрим на поведение зомби, на здания с зомби, и понимаем, что и свет, и звук могут привлечь их внимание. Эти события будут редкими, но их будет достаточно, чтобы игрок не расслаблялся – как некоторые персонажи, которые привыкли гулять по ночам.»

Читайте также:  Последняя надежда

«Моя следующая работа – убрать возможность самостоятельного выбора режима сна. Нужно добавить систему работы будильников для вас и ваших товарищей. Возможно, вы захотите проснуться раньше и тихо уйти, забрав свои часы с собой в рюкзаке!»

С точки зрения общих твиков и усовершенствований, почерпнутых из сообщества, также стоит отметить, что в следующей сборке RJ также закодировал какую-то счастливую Приманку (в массовых Spiffo больше не будет Л ). Можно будет найти дополнительные и легко идентифицированные навыки там, где они ранее отсутствовали, кучу новых предметов, имеющих отношение к металлообработке, больше возможностей конкретизировать назначение мест на полочках и возможность отключения вертолета/огнестрельного оружия в опциях вашей песочницы.

Время Турбо

Пока он ждет больше результатов совместной работы по запуску радио/ТВ (русский язык в разработке!) Турбо работает над тем, чтобы привязать систему ближе к игровому процессу. Она должна влиять на уровень скуки игрока. Как уже упоминалось ранее, разработчики также должны закончить работу по добавлению очков опыта, извлеченных из некоторых шоу.

Он также работает над улучшением визуального/звукового аспекта этой системы, чтобы она больше воспринималась, как часть игрового мира. Пока тестовый вариант готов, но он выглядит очень грубо, однако игроки считают, что таким образом они чувствуют себя больше в атмосфере 90-х.

Чудесные карты Blindcodder’а

Наконец, объявлен новый публичный сервер. Новый проект карт PZ разместился по адресу http://map.projectzomboid.com/, теперь все красиво и официально – хотя и по-прежнему под строгим попечительством господина Blindcoder’а. Все еще предстоит сделать двойные накладки для некоторых карт сообщества, но BC с радостью распахнули двери для широкой публики, и спрашивают на форумах, не возникают ли какие-либо проблемы в игре. Как всегда, выражается вечная благодарность Бенджамину и его великолепной работе над всем этим.

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: