Zomboid.ru
Недельник с приборной панелью в Project Zomboid

Недельник с приборной панелью

Привет, выжившие! Заходи, садись.

Публичный Build 38.28

Только что вышел огромный патч для публичного билда, в результате чего версия 38 стала версия 38.28. Это обновление является не только символом перехода к новому внутреннему автоматизированному процессу создания, но и представляет собой широкомасштабную очистку от давних проблем, которых в последнее время появилось в игре бесчисленное множество.

Полный список изменений находится здесь. Большинство из них является работой «по наведению порядка»,  но можно заметить усовершенствование будильников и часов, исправление накопившихся проблем с картами, функцию регулировки громкости звука летающих мух, ликвидацию раздражающей ошибки в рецепте с опцией «добавить специи», не остающиеся выделенными трупы и устранение «ошибки с бесконечным мороженым».

Исправлено гораздо больше ошибок, чем перечислено выше, поэтому следите за обновлениями, если вы постоянно играете в PZ. Команда PZ выражает благодарность Тиму за проделанную им сложную работу.

Билд транспортных средств 26

Vehicle Build 26 был загружен в публичную бета-версию (детали о том, как получить доступ, находятся здесь). Существует два основных аспекта этой версии – первым является общее улучшение оптимизации. Исходя из этого, вероятнее всего в следующем билде, у модераторов появятся результаты работы ChrisW по совершенствованию кадрирования (весьма значительные, если сравнивать с текущими версиями) в городах и вокруг высотных зданий, и, скорее всего, оптимизации сборки мусора java, что в дальнейшем ограничит возникновение случайных сбоев.

При этом другим основным дополнением является более реалистичная и эстетичная приборная панель, сконструированная RJ и художником Mash. До настоящего времени приборы на автомобилях выглядели так:

Старая приборная панель в Project Zomboid
Старая приборная панель

Благодаря Vehicle Build 26 теперь они находятся на приборной панели, которая выглядит так:

Новая приборная панель в Project Zomboid
Новая приборная панель

Это было сделано для того, чтобы вписаться в основную мантру PZ: «То, что видит игрок, соответствует тому, что видит персонаж». Так что если есть общая проблема с двигателем, вы найдете ее значок на приборной панели в виде светового индикатора, как это было бы в реальной жизни. Однако вы действительно сможете понять это и проанализировать проблему, если у вас есть необходимые навыки механика. Вот общее видео, показывающее, как работает данная система:

  Два шага

За кулисами Юрий проделывает большую работу над синхронизацией объектов в карте PZ, которая также должна предоставить некоторые преимущества производительности для транспортных средств. Этим вопросом занимается и Стив из Bitbaboon, исправляющий оптимизацию стриминга карты\ошибки, о которых упоминалось на прошлой неделе.

План заключается в том, чтобы совсем недавно исправленный Build 38 стал полностью стабильным. Тогда разработчики официально сделают бета-версию билда транспортных средств известной как Build 39 и переместят ее в традиционную «нестабильную версию» IWBUMS.

На фоне работы над основными транспортными средствами, ожидается появление новых сельских районов на карте, которые будут добавлены к остальным опциям, (скучноватое, но крайне важное) обновление java lwjgl3, которое внедрит Стас из General Arcade, а также большое разнообразие исправлений и доработок геймплея от Коннела, куратора, занимающегося вопросом предложений сообщества.

Помимо этого, Мартин, Марк из Bitbaboon и другие модераторы продолжают работать над материалом для Build 40+: силы основного трудового коллектива в эти дни направлены на процесс развития игры.

Новый Нью-Денвер

Множество кодов и карт, созданных для Project Zomboid, впечатляют, но трогательная история Нью-Денвера и его создателя XeonyX (рассказанная здесь) всегда выделяла карту Нью-Денвера, так же, как и размер города, и его подлинность в реальном мире.

В связи с этим, команда PZ направляет пользователей к последнему (и финальному) расширению большого города – Силвертону, пролегающему к югу от Нью-Денвера. Разработчики благодарят Джейми, и надеются, что он справится.

Силвертон в Project Zomboid
Силвертон
Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
5
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: