Zomboid.ru
Назад в суровую реальность Project Zomboid

Назад в суровую реальность

Привет всем, после Нового года и Рождества команда PZ возвращается к работе с винтиками и шестеренками – и это пятиминутный обзор основных задач, выполняемых в данный момент для Vehicles Build, а также публичных билдов, следующих за ним.

  • Говоря о билде транспортных средств, только что была исправлена ошибка рендеринга крыш, снова появившаяся в последних версиях, а также введены некоторые доработки Юрия, что дает надежду на решение проблем с синхронизацией MP, не устраненных до сих пор.

На следующей неделе разработчики планируют выпустить Vehicles 32, который, в первую очередь, будет сфокусирован на балансировке и багах, пока Юрий займется проблемами со звуком в MP, деревьями, устойчивыми к столкновениям на высоких скоростях и т.д. (Когда станет ясно, что очевидные проблемы с MP были исключены из билда, тестовый билд будет перенесен в традиционный слот IWBUMS).

  • О чем еще не упоминалось ранее, это работа Стаса из General Arcade над улучшением окна чата MP после окончания усовершенствования jwjgl3 (стабильность\модернизация операционной системы за счет интеграции после добавления в игру транспортных средств). Его основной целью будет предоставление игрокам более знакомого, интуитивного и функционального чата, являющегося стандартом для современных игр и… имеющего более привлекательный вид, а также исключившего сбои, когда идет снег.

Разработчики планируют получить дополнительные опции, определяющиеся через опции Server Admin, для радио, убежищ, борьбы с зомби и т.д., а также строящиеся на существующей (неизданной) работе General Arcade по реализации Discord. Они не станут частью билда транспортных средств, но, возможно, появятся в ближайших одном-двух билдах. Команда PZ благодарит Rathlord и EG за содействие в исследовании и разработке документов.

  • Mash продолжает работу над усовершенствованием карты и создает фермерские хозяйства, берега рек и проселочные дорожки в «кольце», пролегающем к северу от Роузвуд и до Риверсайд, а затем к Вест Пойнт и обратно через Малдро, что будет смотреться более реалистично и живо. Модераторы поддерживают игроков с транспортными средствами за пределами городов, и стремятся, чтобы те, кто исследует пространство между основными населенными пунктами, встречали меньше зарослей на своем пути.
  • Стив из Bitbaboon вернулся, чтобы на этой неделе проделать небольшую работу по оптимизации вместе с командой PZ, пока его коллега Марк фиксирует перегибы в едином анимационном билде, чтобы довести все до рабочего состояния к тому моменту, когда остальная команда решит вопросы с транспортными средствами. Его непосредственная задача продемонстрирована в одном из видео, опубликованном перед Рождеством – это математическое уравнение об изменении импорта моделей, сделавшего автомобили невидимыми.
  Тридцать пять

Есть единая математическая оболочка, которую теперь он установит, после чего сфокусируется на получении инструментов AnimZed для аниматора Мартина и остальной команды, а затем проверит все данные, чтобы убедиться, что все системы работают должным образом, когда запускается игра. Все это время он также будет заниматься вопросами производительности по мере их появления и поиском лучшего способа их исправления в игре.

  • Кроме того, как упоминалось перед Рождеством, оптимизация привлечения внимания зомби, поиск ими пути и перемещение по нему будут следующей целью, поскольку разработчики стремятся уменьшить расширенную сеть притяжения зомби, которую теперь создают шумные\скоростные транспортные средства.

С учетом этого, когда Юрий доработает новую функцию «walkaroundbuilding», упоминавшуюся до Рождества, EasyPickins займется общей библиотекой, использующей навигационную сетку для поиска способов экономии памяти и оптимизации текущих настроек.

  • Общая информация, объединенная в один пункт: Turbo работает над перенесением снега\тумана в предстоящий билд транспортных средств. Коннелл проводит работу над тем, чтобы позволить модераторам легко добавлять настройки модов в меню Options, а ChrisW занимается проблемами визуализации плиток, на которых игроки смогут строить\разрушать.
Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
71
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

 

1 комментарий

 

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: