Мёртвые ночи

0 918

Автомобильная IWBUMS бета

На прошлой неделе разработчики переместили сборку на автомобили в установленный общественный бета слот IWBUMS и попросили выживших, которые им еще не пользовались, рассказать о своих впечатлениях. В основном отзывы были довольно положительные (а большинство багов, которые были обнаружены в процессе, оказались незначительными в общей картине вещей), поэтому это хороший шаг к публичному релизу.

Самое главное, что они хотели сообщить перед полноправным релизом – то, что в настоящей сборке, при соединении с дальными серверами, карты и другие части программы могут медленно загружаться. Над этой проблемой завтра будет работать гуру работы с сетями – Стив Битбабун.

В настоящее время продолжается работа над исправлением багов и полировкой всего остального, включая компоненты, которые разрабатываются уже долгое время. Все это для того, чтобы новая сборка была готов к публичному релизу и неминуемому отчету об ошибках, которым теперь займется более широкая публика. Был выпущен публичный IWBUMS бета сборка 39.45.

Среди многих других вещей эта сборка увеличит количество мест, в которых вы можете найти ключи от автомобиля, улучшите работу автомобиля, а «поддельные мертвые» зомби больше не будут кусать вас через транспортные средства. Сборка исправит радио передачи, которые дают вам XP, увеличит шансы на нахождение лута с такими предметами, как лопаты и сигареты, увеличит варианты того, сколько бензина может быть найдено в автомобилях, и исправит/обновит сгоревшие автомобильные обломки.

Обновление анимации

Изменения двигателей, как и автомобилей – второе по важности изменение, которое случилось в PZ с момента их основания. Изменения же анимации и моделей персонажей – самое главное, над которым в настоящее время работает БитБабун Марк.

Вы можете вспомнить баг, который был замечен в видео ниже.

Когда персонаж был загружен из сохранения, он/она выглядел как мячик. Это было связано с тем, что к нему не было прикреплено оружие, и поэтому ему не к чему было вернуться.

Чтобы исправить эту ошибку и сборку анимации, в целом, Марк сделал этот процесс основанным на данных. Он внедрил в будущий код анимации подстоятельную систему и слои, которые позволяют многим «состояниям» быть соединенным вместе, в зависимости от ситуации, в которой находится персонаж.

«Представьте персонажа, у которого слегка раненая нога и ужасно поврежденная голова» — объясняет Марк. «Эта система смогла бы рассчитать, в зависимости от таких параметров совместить анимацию ходьбы (левую, хромающую ногу), а также добавить к этому анимацию того, как персонаж поддерживает свою голову».

«Это позволяет нам иметь (в целом) маленькую, но более идеальную подборку анимации, которая сможет выработать огромный список результатов, зависящих от ситуации персонажа. Помимо этого кода, данные также корректируются вместе с игровыми характеристиками и редактором AnimZed, так что мы можем легче подтвердить и внедрить все эти изменения».

Также система анимации чрезвычайно подвержена модам, так как система может быть изменена в текстовом файле и использует обычные экспортные форматы для моделей и анимации.

Изменения джойстика

General Arcade’s Stas начинал работу с новой системы чата и улучшению java, которое уже окончено, но ожидает углубленного тестирования. Теперь же, они работают над поддержкой джойстика в новой версии, так как многие игроки хотят отойти от использования клавиатуры, или любят пользоваться раздельными экранами для нескольких игроков. Первой в меню будет опция выбрать джойстик, затем можно проверить его функциональность. Потом же – выбрать используемые кнопки и опция «общая информация», которая поможет игрокам с более подробными настройками.

Изменения в погоде и времен года

Работа Turbo над сменами сезонов в PZ и системой, которая дает игре более реалистичное ощущение смены сезонной погоды, продолжается. Визуальная интенсивность этих нововведений все еще нуждается в неком балансе, но вот покадровая фотосъемка летней погоды WIP, начиная с 4 июля.

Вот гораздо быстрая покадровая фотосъемка с зимними сценами. Здесь вы можете видеть существующий уже фрактальный снег EP, соединенный с климатической системой и ее снегопадом и, связанной с ним, силой. Снег также тает, в зависимости от температуры выше нуля, а также влияния солнечного света. Разработчикам хотелось бы улучшить вид, в котором снег появляется и исчезает, но, опять же, это не так мешает во время самой игры, как во время отдельного просмотра ускоренных кадров вне игры.

Видео версия недельника

Совместно с Andrey Greeny мы решили попробовать сделать недельники в формате видео. Если Вам нравится не только читать, но и смотреть, то обязательно отпишитесь ниже в комментариях и поддержите видео лайками.

Приятного просмотра!

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.
Комментарии
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: