Zomboid.ru
Мегатест в Project Zomboid

Привет всем, надеюсь, народ Великобритании хорошо провёл день благодарения.

Версия 35 и мегатест в четверг

Как и обсуждалось на прошлой неделе, в настоящий момент разработчики доводят до ума IWBUMS бета-версию 35 PZ , чтобы не пришлось краснеть за качество во время релиза. Посреди недели выйдет новая тестовая версия.  На момент показа более широкой публике 35 версии, в ней появится много новых/обновлённых функций. Любые дополнительные нововведения лишь увеличат неизбежную лавину багов, которая накроет Эрджея после официального релиза, так что безрассудно держать всё это до выхода бета-версии IWBUMS.

В связи с этим будет проведен стресс-тест новых VOIP функций и всех улучшений многопользовательского режима, таких как расширенные возможности для админов и Фракции. Так что… если вы админ сервера, бывалый онлайн-игрок в PZ или просто жаждите провести свободный вечерок в отчаянной борьбе за жизнь, вас сердечно приглашают на «Мегатест многопользовательского режима Великой Большой Сборки 35 IWBUMS» в 20.00 по Москве, в этот четверг, 1 декабря.

Он продлится столько, сколько будут играть люди. Развлечениями станут групповая зачистка тюрьмы Роузвуд от толпы зомбаков c использованием VOIP, и гвоздь программы – соревнование в режиме «Последний уцелевший» (Last Man Standing). Ещё будут выдаваться подарочные коды от PZ, нам покажут несколько новых фишек и установят онлайн связь с людьми из сообщества (естественно, это всего лишь тестовая версия и нужно быть готовым к возникновению неполадок).

Анимация

Перекодировка «перезагружающегося» мода Сторми окончена, и теперь разработчики принялись за многопользовательский режим PZ, чтобы убедиться, что онлайн и кооперативные компоненты игры правильно синхронизированы с новой системой анимации. Так как теперь непосредственно анимация определяет состояние выживших и зомби, то даже небольшая разница между серверами и связанными с ними клиентами может вызвать проблемы. Они хотят убедиться, что все изменения состояний (Укушен! Удар! Застрелен! Подожжён! Отравился отбеливателем!) синхронизированы, чтобы визуальный ряд и логика игры согласовывались между клиентами независимо от того, какой именно анимационный кадр вы видите.

  Здравствуйте, дамы!

А заодно разработчики доработают ещё пару моментов, чтобы система лучше сочеталась с модами на оружие, которые, как они надеются, выйдут при общем обновлении боя/анимации/моделей. Например, чтобы анимация ударов, поворотов, реакции выполнялась через легкодоступные скрипт-файлы items.txt, вместо того, чтобы жёстко запрограммировать её в глубине игровых файлов.

Благодаря этому, можно нормально играть в новом режиме с модифицированным оружием и тому подобными предметами, и будут созданы условия для появления в Мастерской множества классных новинок.

Карта

Работа над новыми областями карты (игровыми, в текущей IWBUMS бета-версии) продолжается, между городами Роузвуд и Марч Ридж станет чуть оживлённей, появятся новые фермы, отдельные дома, небольшие дороги и обычные сельские постройки.

Это разнообразит путешествие от  начальной точки в Роузвуде до Марч Ридж и сделает его более приятным, появится несколько мест для ночёвки. Остальные нововведения находятся на стадии разработки. Роузвуд будет расположен в верхней части изображения, а Марч Ридж — в нижней.

Расположение Роузвуд и Марч Ридж

Перемещаемые объекты

Пока Turbo разбирается c багами, нам позволили узнать ещё кое-что о  35-ой версии. Это обновление системы перемещаемых объектов. В настоящее время можно подобрать и унести предмет не крупнее кафельной плитки, а значит, нельзя уволочь к себе кровати, столы и игровые автоматы.

Однако в новой системе игроки с правильным инструментом и навыками смогут разобрать их на определенные (тяжёлые) наборы частей, которые затем перетаскиваются на место назначения, скорее всего в несколько заходов. Задумка уже  частично воплощена в коде и довольно скоро появится в сборке.

Опрос сообщества на тему создания персонажей

Разработчики уже готовят задел для PZ 36, и потому следующей версии добавят особых персонажей, в роли которых Вы можете появиться. Каждый из них будет иметь собственную начальную точку, предысторию, инвентарь и характеристики. Они хотят, чтобы эти персонажи как можно меньше походили на людей, которыми Вы играете, возникших в разгар зомби апокалипсиса. А ещё это очень пригодится для их планов на звуки голосов для радио выживших и других важных моментов, необходимых для версии 1.0.

  Пища для размышления

Раз уж им нужен набор новых типажей  из мастерских по созданию персонажей со всего Зомбоида, было бы очень полезно узнать, какой вариант сборки персонажа нравится игрокам больше всего. Нет, правда, неплохо было бы это узнать, ведь у них в распоряжении нет телеметрических систем слежения, как у крупных игровых издателей.

Итак, если захотите им помочь, тогда, пожалуйста, приведите примеры ваших любимых навыков/характеристик/профессий в данной ветке. Полезную информацию даст как то, что вы предложите, так и то, что не предложите. Спасибо!

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.2

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: