Zomboid.ru

Машинный недельник

Машинный недельник в Project Zomboid

Привет всем. Команда PZ благодарит пользователей за все идеи транспортных средств и отзывы за минувшую неделю. Подробнее обо всем далее…

Автомобили

На прошлой неделе разработчики выпустили технологический тестовый билд транспортных средств (детали можно посмотреть здесь), и сообщество пишет множество комментариев по технической тематике, обращая их внимание на ошибки и делясь полезными идеями для дальнейшего развития. Они собираются сохранить эту бета-ветку открытой и обновить ее в обозримом будущем. По-видимому, большинство тестировщиков хорошо провели время и воскликнули от восторга: «Вау!»

Модераторы выпустили новую версию в четверг. Это позволяет озвучить работу транспортных средств, а также заняться физическими ошибками, ставшими причиной деградации кадрирования, но определенные колебания по-прежнему происходят в некоторых системах. По существу, Юрий на данный момент изучает возможность дальнейшей оптимизации, а также исследует порядок прорисовки, действующий в настоящее время.

В то же время, Mash закончила свою работу над текстурами автомобилей более нейтральных цветов в стиле PZ. Этот новый арт-стиль будет добавлен в игру относительно скоро с целью тестирования и проверки.

Получение хорошей технической поддержки для каждого сейчас является стопроцентным приоритетом (это и физические улучшения будут находиться в центре внимания в ближайшее время). Вероятно, это хорошая возможность, чтобы среагировать на общие вопросы, которые возникали с момента запуска.

В целом, разработчики планируют мероприятия, связанные с техническим обслуживанием автомобилей для работы (и просмотра), сделать во многом похожими на систему здоровья / медицинского обслуживания настоящего игрока. Каждый может использовать ее в базовом виде, но игроки с определенными навыками и профессиями смогут провести диагностику двигателя. Также команда PZ планирует усилить влияние некоторых аспектов «работы транспортных средств» по отношению к определенным профессиям, которые уже есть в игре.

  Пасхальный недельник

В техническом тестировании уровни привлечения внимания зомби к шуму автомобиля в пределах радиуса слышимости в настоящее время установлены очень высокими. Частично это происходит из-за того, что разработчики хотели решить действительно трудные вопросы системы, и отчасти из-за того, что лучше при балансировке разбираться с проблемами сразу, а не откладывать их на неопределенный срок. В связи с этим, любимый автомобиль Zed будет отсутствовать в игре, так как модераторы будут действовать, пока не добьются результата. Кроме того, в дальнейшем, уровень шума транспортных средств будет зависеть от характера езды и состояния двигателя, наряду с тем, насколько легко завести машину, двигатель и т.д.

Версия 38

За исключением нескольких необходимых исправлений Build 37, PJ теперь полноценно работает с Build 38. Повесткой дня, скорее всего, будет необходимость захоронения тела. Трупы нужно будет уничтожать поблизости от убежища.

Действующий метод устранения трупов (газ + огонь) довольно безвкусен, а последствия разложения трупов возле вашего дома в большей мере зависят от наличия грязи. Избавление от тел меньше влияет на здоровье, инфицирование ран и т.д. В настоящем зомби-апокалипсисе это будет большей проблемой для оставшихся в живых, чем в настоящее время в PZ.

Таким образом, команда PZ собирается поработать над более эффективным устранением трупов (ямы, могилы, возможно, костры и деревянные кресты / памятники для RP), а также создать некоторую поддержку геймплея, чтобы добиться этого.

Укомплектование штатов

Как известно постоянным читателям, теперь в команде PZ есть Марк с давно обещанной системой анимации. Мало кто был в курсе его прежней жизни, а точнее, его давней работы над Reflections (игровая эра «Driver»!), или более поздних технических ролей в SEGA Europe. Сейчас он набирает обороты в создании новой модели анимационного формата (теперь почти полного) и обеспечении нового экспортера для стримлайна, а также в работе с кучей вопросов, которые обычно блокируют модераторов.

  На Вас что-то красное

На этой неделе к команде разработчиков присоединился еще один программист из их драгоценного прошлого, второй Крис из дальнего уголка Северной Англии, но он будет представлен более подробно в будущем, как только устроится. Также команда PZ рада, что General Arcade будет оказывать дополнительную поддержку MP и оптимизации двигателей в течение следующих нескольких месяцев. Кстати о…

Проблема приглашения в Steam

Что-то странное случилось с приглашениями в Steam, и парни из General Arcade, построившие систему, ищут ошибку. По существу: в большинстве случаев, когда пользователи отправляют приглашения в Steam, адресаты их не получают.

Эта проблема в настоящее время не кажется связанной с каким-либо конкретным обновлением PZ или патчем, и вполне вероятно, это нечто такое, что каким-то образом изменилось в работе Steam. В любом случае, детектив Сергей в настоящее время занимается этим делом.

В то же время, чтобы решить данную проблему, возникающую в отношении некоторых пользователей, как подчеркнул Onkeen, и далее выяснил Nasko на PZ Discord, требуется следующее:

  • Для приглашающего: убедитесь, что ваш друг / друзья [Допущен] в меню приглашения.
  • Для ожидающего приглашения: убедитесь, что игра остановлена.
  • Для ожидающего приглашения: в Steam кликните правой кнопкой мыши на картинку приглашающего в группу в панели «Друзья» и нажмите «Присоединиться к игре» (Это запустит игру и подключит вас правильным образом).
  • Играйте вместе. Избегайте зомби.

Средневековая карта Волдрен

Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы зомби-апокалипсис проходил в средневековую эпоху? Ну, больше не удивляйтесь…

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.2

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: