Zomboid.ru

Максимальный урон

Vehicles Build 22 только что вышел в бета-версии транспортных средств Steam (подробную информацию о получении доступа можно найти здесь), детали описаны ниже.

Помимо этого, в настоящее время ведется работа над финальным патчем публичной версии 38 основного билда (многое также есть в новом билде транспортных средств), который выйдет, когда разработчики убедятся, что все функционирует и стабильно работает. На этом этапе билд выйдет и в GOG, поскольку команда уверена, что сохраненные игры будут в безопасности.

Blindcoder, друг Zomboid и лучший для всех, обновил официальную карту PZ c Риверсайд, с загородный клубом Нокс Хейтс, его подъездными дорогами и дикой местностью.

Итак, если вы хотите изучить карту, и, возможно, найти несколько новых мест для исследования и укрытий, она находится непосредственно здесь. Кроме того, если на новой карте у вас уже есть какие-то любимые места, которые можно назвать домом, то почему бы не поделиться своим местоположением в этой теме?

Карта PZ

Vehicles Build 22

Прежде всего, из-за большого количества нововведений в Vehicles Build 22, есть риск потерять  существующие сохраненные игры в Vehicles Build. Команда PZ рекомендует начать новую игру, но если у вашего персонажа много опыта, разработчики оставили предыдущий Vehicles Build 21 в отдельной бета-ветке Steam, поэтому можно продолжить игру без проблем. Она доступна во вкладке бета-версии и называется «previousvehicle».

Пожалуйста, обратите внимание, что над релизом нового Vehicles Build 22 работают больше, чем над остальными версиями, которые были выпущены, и разработчикам потребуется обратная связь в ходе его создания. Пожалуйста, будьте терпеливы, если неожиданно обнаружите раздражающую проблему.

Полная информация о патче и тема релиза здесь. Заметьте, что среди исправлений ошибок здесь присутствует и исправление несинхронизирующегося лута автомобилей, а также связанные с ним вопросы сообщества.

  Грядущая версия 37
Повреждения машин
Повреждения машин

Обновления

  • Новые модели автомобилей, включая такси и внедорожники, а также особые модели небольших и современных автомобилей. Или, по крайней мере, считавшихся современными в 1993 году.
  • Система гудков и сирен. Проверьте меню, находясь внутри автомобиля. Нажмите «V» (кнопка меню транспортного средства) или щелкните правой кнопкой мыши на автомобиле, чтобы добавить или слить бензин. Автомобили можно заправлять на заправках.
  • Чтобы открыть багажник, теперь нужны ключи.
  • Теперь в игре появляются автомобили, окрашенные по игровому коду, а не текстурам.
  • У модели Normal Car появились текстуры повреждений. После тестирования разработчики создадут их для всех транспортных средств.

Обновления, над которыми ведется работа

Новый пользовательский интерфейс профессии механика теперь доступен. Щелкните правой кнопкой мыши на автомобиле и выберите «[WIP] Mechanics» или, находясь непосредственно в автомобиле, выберите меню (кнопка «V»). Система должна работать так же, как и действующая панель здоровья игрока.

Новый пользовательский интерфейс профессии механика в Project Zomboid
Новый пользовательский интерфейс профессии механика
  • Выберите детали автомобиля, чтобы увидеть информацию о них.
  • Кликните правой кнопкой мыши на деталь, чтобы увидеть, можно ли ее удалить или установить.
  • Запчасти восстанавливаются из инвентаря, хотя не все можно исправить.
  • Различные детали автомобиля, такие как шины, бензобаки, багажники и тормозные системы.
  • Неисправные тормоза уменьшат силу торможения.
  • Неисправный бензобак может стать причиной утечки топлива.
  • Багажник автомобиля, поврежденный в аварии, будет меньшей вместительности, и во время движения из него на землю могут падать предметы.
  • Автозапчасти и сами транспортные средства делятся на «стандартные», «усиленные» и «спортивные». Для каждого транспортного средства используются свои запчасти. [Это может измениться в последующих билдах, если у игрока хороший навык или он готов ухудшить характеристики автомобиля, установив несоответствующие детали и т.д.]
  • Новые опции сэнд-бокса: CarDamageOnImpact определяет, какое количество повреждений получит автомобиль после аварии. CarGeneralCondition определяет характеристики автомобиля при появлении – очень плохие либо очень хорошие.
ПРИМЕЧАНИЕ: это первоначальная итерация этой системы. Не все влияет на геймплей. Схема транспортного средства – это плейсхолдер. Описание в настоящее время не завершено. Навык\профессия механика не доработана, поэтому разблокированы возможности высокого уровня. Содержание может определяться в процессе доработки и т.д.
Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
18
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: