Zomboid.ru

Кровавый бизнес

Кровавый бизнес в Project Zomboid

Всем привет! На прошлой неделе создатели наконец-то нашли новый метод обработки текстур для новых моделей 3D персонажа, что позволяет им использовать различные методы компоновки, и дает возможность обеспечить различные слои на игроках зомби. Вообще эта проблема возникла из-за геометрии одежды, особенно это было заметно, когда разработчики пробовали наложить разные слои друг на друга. Таким образом, им нужна была помощь в создании текстурированной одежды и 3D моделей.

Внешний вид текстурированной одежды и 3D моделей в Project Zomboid

(Пожалуйста, обратите внимание, что Выживший Спиффо вряд ли будет сразу добавлен в игровой ресторан, скорее всего, подробнее о нем станет известно сразу после официального выпуска игры. Пока этот персонаж находится в стадии тестирования!)

Новая система позволит инженерам создавать несколько слоев одежды и применять их друг на друге. Например, игрок сможет одеть футболку, на нее свитер, и, возможно, еще поверх пальто. Это значительно расширит внешний вид персонажей и зомби, будет влиять на характеристики, например, на уровень тепла и защищенности. Управление теплом в игре на данный момент, по существу, сводится тому, что персонаж снимает и одевает свитер, и будет здорово, если этот параметр удастся разнообразить. Мало того, имея возможность использовать несколько текстур, появятся такие эффекты, как кровь или грязь. Вот небольшое видео, демонстрирующее, как появляется новый персонаж в игре, с бонусами в придачу!

Обратите внимание, что впереди еще много работы над текстурами, мир будет значительно разнообразнее, и это все только начало.

Напоминаем тем, у кого компьютеры достаточно слабые, что разработчики вложили большое количество труда в оптимизацию и очень довольны результатами. Пока они не могут гарантировать, что все будет работать гладко на слабых компьютерах, однако, они уверены, что новая система анимации выглядит гораздо более эффектно, чем существующие 3D зомби в игре. Это должно почти полностью компенсировать затраты на обновление аппаратных средств. Игра обрастет новой анимацией и слоями.

  Анимационные проделки

Что дальше?

Теперь, когда все основные технические трудности остались позади, новая анимация и система одежда заработали. Осталось дело за Бинки и Мартином, им нужно доделать текстуры различных версий одежды, которую вы уже видели в предыдущих видео. Необходимо проработать элементы одежды, которые можно носить под другой одеждой. Кровь и грязь позволяют создать совершенно уникальных зомби, с разными видимыми повреждениями тела, конечностей, а также другой, гораздо больший выбор одежды. Между тем, сейчас у создателей есть новые 3D модели и, когда будет закончена работа с анимацией, они смогут «добить» оставшиеся вещи, необходимые для системы анимации. Потом останется все это протестировать. После того, как были внедрены новые модели и текстуры, возникли некоторые ошибки, которые пришлось исправлять, но создатели считают, что они уже близко.

После внедрения анимации в игре, стоит поговорить о том, какие планы дальше. Впереди игру ждет капитальный ремонт анимации и боевых единиц, кроме того, вскоре появится первый (и самый важный) из 5 этапов «дорожной карты», которая будет реализована в будущей PZ версии, и, наконец, скоро будет известен ряд остальных запланированных обновлений. Разработчики сделали многое из того, что было запланировано и из того, что больше всего ожидали увидеть игроки, и Мартин уже работает над каким-то классным материалом для второго этапа. Как только система анимации будет окончательно доработана, и остальная команда заработает в полную силу, они сообщат больше информации о том, что нас всех ждет.

Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 37.14

Подпишись на новости!

Читайте нас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: