Zomboid.ru
Краткий Недельник в Project Zomboid

Краткий Недельник

Привет всем – на этой неделе вышел сокращенный Недельник, всего несколько новостей.

Версия 38

Только что был релиз, вероятно, последнего IWBUMS для версии 38, перед финальной подготовкой. Список всех изменений 38.25 можно найти здесь. Скорее всего, целью разработчиков будет выпуск его публичной версии в понедельник, когда билд транспортных средств станет основным билдом, и все усилия будут направлены на это.

В целом, команда PZ получила выделенную серверную систему, установленную на новую систему билда, так что вскоре он будет обновлен и представлен. Когда это произойдет, следует надеяться, что останется время на выходных для проверки, что с релизом онлайн-игры в понедельник не будет никаких проблем. После этого он будет загружен в GOG и, наконец-то, установлен в качестве версии для работы! К слову, о GOG:

Версии для GOG

В прошлом, из-за сложностей с обработкой билдов пользователям оперативно не был представлен GOG или регулярные обновления, и команда PZ сожалеет об этом , очевидно, это не было достаточно хорошо. Однако данная часть вопроса по модернизации системы билда подразумевает, что должна существовать возможность изучения поддержки IWBUMS для билда транспортных средств, когда выйдет билд 38. К этому времени обе версии будут сбалансированы настолько, насколько это возможно. (Однако существует вероятность, что Linux GOG будет немного запаздывать, поскольку требует загрузки zip-файла для ftp и не может загружать непосредственно через бэк-энд GOG, но все равно он станет более быстрым и совместимым с IWBUMS).

Версия 39

Здесь будет несколько интересных обновлений. ChrisW с некоторого времени проводит работу над новой системой обрезки, которая, как известно читателям, дает более привлекательные результаты, что позволяет большему количеству построек появляться в полном виде, без одновременного отвлечения от игрового процесса. Теперь он перешел на достаточно объемную оптимизацию в той же области кодирования, и это даст возможность решить имевшуюся проблему, связанную с серьезными потерями кадрирования, особенно в билде транспортных средств. Посредством удаления невидимой мебели и других плиток на этажах здания, находящихся выше игрока и скрытых, значительно сократится количество необходимых зарисовок в игре, а также заметно улучшится кадрирование, в особенности, при увеличении масштаба и в городах. Так же, как Стив из Bitbaboon превратил свои взгляды на оптимизацию в билд транспортных средств, команда PZ надеется на большой успех в кадрировании для транспортного билда.

  Оружейник

Между тем RJ и Юрий продолжают совершенствовать различные системы транспорта, необходимые для релиза. Особое внимание на этой неделе было направлено на балансировку, пока Mash проделывала большую работу с повреждениями и другими накладными текстурами. Следующим пунктом в списке RJ является дополнительная работа над пользовательским интерфейсом механика. Юрий и Мартин будут заниматься визуальным открыванием багажников\капотов\дверей, чтобы сделать взаимодействие с транспортными средствами более реалистичным.

Это все на эту неделю, команда PZ приносит свои извинения за несколько укороченный выпуск. Стандартный Недельник появится на следующей неделе!

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
101
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: