Zomboid.ru
Колеблющийся штат в Project Zomboid

Колеблющийся штат

Всем доброго Недельника. Вот последние новости о том, что происходит в землях Кентукки PZ.

Новые особенности карт

Две новых области на карте почти закончены, и в настоящий момент происходит их соединение с основной картой дорогами. Их еще необходимо будет протестировать, а затем RJ подготовит их для версии IWBUMS 35. Разработчики хотят, чтобы опытные тестеры проверили их и рассказали о своих впечатлениях.

Две новых области на карте Project Zomboid
Это, конечно, не Форт Нокс, но нечто очень приближенное!

Анимация

На прошлой неделе велись разговоры о том, что многих игроков не устроила анимация, и до сих пор не всё работает так же гладко, как бы нам хотелось.

На данный момент PZ использует статический код (т.е. то, что происходит прямо сейчас для персонажей – например, укусы зомби или передвижение игрока) должно быть перемещено на новую систему анимации.

Авторы создают новую систему, которая должна позволить xml работать в анимации. Продолжается работа над Java или lua функциями, которыми PZ смог заняться вплотную. Таким образом, становится гораздо легче пересадить код на аналогичную структуру в новой версии. Авторы могут удалить весь код, который отвечает за 2D анимацию кадров (например: «На 12-м кадре анимации должен произойти удар и игрок должен получить очки опыта!»). Тогда они смогут взять соответствующие куски кода и пересадить их на новую основу.

Это позволит уменьшить объем работы в процессе, и стандартизировать систему на новый геймплей, дополнив его моддингом в будущем.

Голосовая связь

Тест VoIP от General Arcade за прошедшую неделю выявил несколько проблем с точки зрения игроков, чьи микрофоны не подхватывались автоматически, а дальнейший анализ показал, что вся проблема была в частоте дискретизации устройства захвата. Популярные диапазоны, такие, как 48000 Гц и 16000 Гц не работали, и теперь трудолюбивые русские друзья вкалывают, чтобы все исправить (отремонтировать). Когда это произойдет, система будет готова для более широкого тестирования.

  Ночные Кошмары

Бета-версия 35 IWBUMS

RJ все еще занимается улучшениями прав доступа для администраторов в текущей версии, и разработчики решили его не отвлекать. В конце концов, релиз 35.20 будет иметь значительно улучшенную систему, более простое управление кланами/группами, которые будут называться фракциями только потому, что это звучит немного более апокалиптично. Процитируем RJ:

Я разговаривал с людьми, которые тестировали серверы PZ, пытаясь понять, что еще можно улучшить. Это повлекло за собой кучу новых мощных инструментов для администрирования, а также новые предметы для игроков.

Я переделал систему Safehouse с совершенно новым пользовательским интерфейсом. Это должно сделать жизнь игроков намного проще: можно легко добавлять пользователей из списка, менять название, передать право собственности и теперь игроки могут также удалить себя из списка.

Появился также новый сервер: «DisableSafehouseWhenPlayerConnected». На самом деле мы передали права администраторам. Таким образом, если кто-то подключился, а потом прошло некоторое время неактивности, система автоматически отключит игрока и обновит список подключенных. Таким образом игроки смогут «безопасно выходить». Я проверю систему в надежде найти лазейки. Надеюсь, это будет стимулировать фракции для войн, а также позволит сохранить деньги пользователей в безопасности, когда они не играют в игру.

В версии 35.20, или 35.21, может быть, появится способность образовывать фракции и приглашать в них игроков. Если у вас будет достаточно людей в клане, вы сможете выбрать тег, который всегда будет виден вашим друзьям по фракции. Также вы сможете выбирать, кто из ваших друзей будет входить в вашу фракцию. PvP функции автоматически будут значить, что вы не сможете атаковать друзей. Эта опция может быть отключена самими игроками, если они захотят-таки напасть на своих союзников. В то же время, огнестрельное оружие вне зависимости ни от чего всегда будет наносить смертельный урон.

Мы добавили несколько полезных функций для серверов, также была добавлена и проверена функция «No PvP Zone», которую администраторы могут добавлять на карту. Игроки в этой зоне будут неуязвимы для атак, но не смогут атаковать сами – даже с огнестрельным оружием. Это также предполагает совершенно новый пользовательский интерфейс, который позволяет быстро удалить или изменить название зоны. Позволяет телепортироваться в другие созданные зоны.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: