Изменение климата

Добрый вечер всем. Вот последние новости из Knox Event.

0 1 186

Текущая бета транспортных средств

Разработчики только что выпустили публичный билд 39, посвященный транспортным средствам. Это еще один довольно увесистый список изменений, но изюминкой этого обновления является множество разнообразных и крупных оптимизации FPS, которые разработчики обсуждали на прошлой неделе. Авторам очень хотелось бы услышать о любых изменениях, которые игроки заметили в производительности игры, а также о любых багах новой версии. Разработчики решили большую часть скрытых проблем (например, обновления освещения, похожего на шахматную доску; мерцающие окна пользовательских интерфейсов, невидимые наземные объекты и т.д.), но вполне могут остаться другие особенности, которые внутренние тестеры не смогли найти. Разработчики просят рассказать о таковых в теме выпущенной сборки.

Авторы знают о необходимости проведения больших работ с пользовательским интерфейсом. Они провели значительную оптимизацию, жертвуя FPS пользовательского интерфейса ради общей FPS игры, что явно имеет более высокий приоритет. Кроме того, некоторые из окон могут казаться более прозрачными, чем обычно. В планах программистов  улучшить плавность и отзывчивость в будущих сборках, но они надеются, что любые дополнительные ошибки или раздражающие моменты будут блеклыми по сравнению со значительными улучшениями FPS. Остальное в бета-версии автомобилей:

  • При подготовке к полной версии автомобилей было добавлено несколько обучающих окон, которые появляются, когда новые игроки впервые входят в игру. Если есть какие-то важные детали, которые были пропущены в этих окнах, пожалуйста, сообщите об этом разработчикам! Автомобили автоматически включены во всех играх, если их отсутствие не было выбрано в опциях Песочницы.
  • Для MP было поднято ограничение скорости, которое ранее налагалось, когда загрузка карт была гораздо более насущной проблемой. По умолчанию в игре 80 миль в час, а также теперь его можно использовать в настройках сервера.
  • В небольшой поселок к югу от Риверсайд были добавлены зоны появления автомобилей. Улучшены различные неочевидные аспекты текста и значков пользовательского интерфейса. Ущерб автомобиля при низких скоростях был уменьшен. Диапазоны радиопередачи были улучшены для обеспечения потребностей расширенной карты.
  • В списке исправленных ошибок немного, но самые раздражающе, которые, наконец, были исправлены: миниатюрные размеры транспортных средств MP, перевернутые текстуры и надписи на некоторых транспортных средствах, зафиксированные, самопроизвольные дупликации автомобилей на серверах. А также различные фоновые утечки памяти и т.п. были выбиты из сборки, и FPS теперь меньше влияют на управление.

Помимо непосредственного исправления ошибок из докладов сообщества, основное внимание на предстоящей неделе будет уделяться более широким воротам в игре, позволяющим игрокам более безопасно хранить свои транспортные средства. Разработчики также надеются решить проблемы телепортации, которые могут возникать, когда пассажиры садятся в автомобиль с задержкой, а также реализуют финальные звуки «обычных» и «маленьких» типов автомобилей.

Билд помимо транспортных средств

В то время как большая часть команды работает над билдом автомобилей — Stas (обновление чата), Mark (анимация) и Turbo (туман, снег и новая система климата/погоды) продолжают работать на заднем плане.

Turbo склоняется к тому, чтобы отсесть от основной команды (его специальность — сверхвысокие системы, которые могут быть введены в основную игру, такие как его сезонные изменения и радиосистемы), и сейчас он работает над улучшенной динамической системой погоды, которая, как он надеется, заставит его существующие сезоны выглядеть более реальными, и придадут больший смысл разнообразию погоды на каждый день.

Это также означает, что различные погодные эффекты будут перемещаться по карте в режиме реального времени. Вот, например, это отладочная гроза, перемещающаяся на юг текущей карты — между Марш-Ридж(March Ridge) и Вест-Пойнт(West Point).

Все это генерируется системой симулированных холодных и теплых фронтов различной силы. Например, смена в игре Тепла и Холода приведет к тому, что утром начнётся дождь и станет более сильным в продолжение дня, с возможностью тропического шторма летом или метели зимой. Между тем интенсивность дождя и грома зависит от симулированной силы фронта.

Cистема симулирования холодных и тёплых фронтов в Project Zomboid
Cистема симулирования холодных и тёплых фронтов

При совмещении с новым туманом, который будет появляться с утра, медленно исчезая с появлением солнца, это должно дать гораздо большее ощущение разнообразия от смены дней.

Более того, в рамках этого погодного обновления Turbo также стремится улучшить нынешнее использование шейдеров, чтобы увеличить ощущение сезонных изменений в PZ — создавая тонкое, но заметное ощущение, что происходящее в игре это либо теплый и яркий день лета

или бледный и туманный день зимой

Наряду с этим Turbo намеревается улучшить SFX, чтобы улучшить сезонные изменения, как то удаление птиц зимой, введение снежного хруста и т.д. Когда это будет готово, в билдах помимо транспортных средств, разработчики перебалансируют систему земледелия с точки зрения изменения в ежедневных/сезонных осадках — сама по себе довольно старая система, которая может работать с некоторыми TLC.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.
Комментарии
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: