Zomboid.ru
IWBUM ветка вернулась в Project Zomboid

Наконец, мы приблизились к выпуску IWBUM версии 35! Для непосвященных, «Я хочу сохранить прогресс» работает в бета-режиме, детали о том, как это можно сделать, можно посмотреть тут (англ.).

Список изменений находится тут, а также по ссылке представлены главные дополнения к выпуску.

У создателей появились некоторые действительно классные вещи, которым посвящен сегодняшний недельник: новая сварочная система, многоступенчатая конструкция стен, демонтаж мебели и других объектов, для получения материалов, новая система сна, реалистичные большие деревья в глуши и многое другое. Это далеко не полный набор функций, который планируется реализовать в 35-й версии. Вместо того, чтобы придержать все это, они решили, что пора выпустить что-нибудь новенькое и интересное. Разработчики понимают, что прошло достаточно времени с тех пор, как выходили обновления – но впереди им предстоит проделать еще больше работы. Пока необходимо исправить возникающие ошибки, а потом уже можно будет публиковать версию для свободного скачивания.

Главная опция, которой посвящен этот Недельник — это анимированная одежда, но она еще требует доработки. Пользователи должны понимать, что такое масштабное изменение обязательно приведет к ошибкам и проблемам совместимости. Разработчики нуждаются в помощи игрового сообщества, ведь только так они смогут разобраться с возникающими проблемами как можно быстрее.

Планы анимации

Практически все технологии и анимации в игре уже реализованы, но, как упоминалось выше, есть еще несколько вещей, которые должны быть закончены прежде, чем разработчики смогут выполнить полнофункциональную версию. Важными вещами следует считать:

  • Женщины – авторы все еще пытаются запустить женских персонажей, это требует определенного наложения текстур, смены одежды и изменения общей системы игры, о чем рассказывалось в предыдущих Недельниках. Работы уже почти закончены, но все-таки, еще нужно кое-что доделать.
  • Трупы – на данный момент трупы зомби были показаны в предыдущих видео, но на самом деле 3D-модели, лежащие неподвижно на земле, не полностью функционируют. Любой, кто играл в бета-версию, знает, что фреймы не всегда прорисовываются, а зомби на земле часто выглядят неестественно. Разработчики были вынуждены адаптироваться к текущей 34-й сборке (они смогли фотографировать 3D тела и использовать их текстуры в будущем, чтобы отображать тело с этого момента). Но из-за оптимизаций, усовершенствований и изменений в методике изометрических чертежей 3D-моделей существует несколько препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы анимация заработала.
  • Авторам необходимо убедиться, что с новой системой анимации в игру можно играть. Некоторые вещи, такие, как проникновение через окна, преодоление высоких заборов и другие, которые нуждаются в исправлении, вызывают зависание игры. Исправление не займет много времени, но разработчики должны все перепроверить и убедиться, что не всплывут другие ошибки, которые могли ускользнуть от их внимания. И то, что игрок действительно может полноценно играть с новой системой анимации.
  • Баланс в новой битве зависит от новых вещей, включая урон от зомби и оружие. Кроме того, статистика развития игроков, новая анимация, спринтерская скорость и некоторые другие вещи из этой категории влияют на баланс. Часть всего этого они собираются реализовать в новом IWBUM, но пока они хотят проверить, как все работает.
  Новый год, новый мир

Решение вышеперечисленных задач не должно продлиться слишком долго, если рассматривать каждую задачу, взятую в отдельности. Но не стоит начинать надеяться на «завтра» или на «пятницу», могут возникнуть промежуточные вопросы, и может возникнуть задержка на несколько дней. Особенно сложно может быть собрать все обратно в целостную систему – особенно, когда в игру вносят такие принципиальные изменения, как новая система анимации. Тут главная задача состоит в том, чтобы люди, как винтики, работали в унисон. Конечно, всем хочется, чтобы «дело было быстрее сделано», но игра итак уже находится слишком близко к финишной черте. Вот они и решили выпустить эту IWBUM-версию.

Пока анимация еще не до конца работает, разработчики решили воздержаться от того, чтобы показывать видеоролики о новой системе. Наступил завершающий момент стадии разработки, а съемки классного видео для Недельника только отвлекают от работы. Необходимо еще немного постараться, чтобы система была окончательно готова к использованию. Разработчики достигли того момента, когда нужно просто засучить рукава и все отремонтировать. Это не очень интересная работа, но она необходима. Надеюсь, в ближайшее время будут выходить много Недельников, но пока об этом слишком рано говорить.

Куда дальше?

Для тех, кому может не нравится то, что разработчики не договаривают некоторые вещи, стоит сказать, что у них точно есть очень подробный план, который остается за кадром. Еще рано говорить о том, что находится на стадии разработки, пока даже не готов пред-выпуск, который бы можно было показать игрокам. Создатели усвоили урок «не говорить о том, что еще далеко», ведь пока игроки итак не довольны тем, что анимация плохо работает. Независимо от этого, у них много далеко идущих планов, о которых пока еще рано говорить.

  Обычный недельник

Когда эта сборка, наконец, выйдет, авторы гораздо подробнее расскажут о своих планах на будущее и о том, что было обещано ранее, и до сих пор не было реализовано. У них есть 5 шагов «дорожной карты», которые будут реализованы в 5 последовательных выпусках, которые будут содержать очень интересные вещи (да, это и ЭТУ функцию тоже). Много работы проводится в фоновом режиме, многое просто остается за кадром, и пока просто слишком рано об этом говорить.
Каждый из 5 этапов дорожной карты будет реализовывать характеристики последовательно, одновременно закладывая основу для следующего этапа. Также, выпуская обновления поэтапно, разработчики смогут легче управлять изменениями, тестированиями, исправлением ошибок и огромной кучей вещей, которые давно скрываются за кулисами. Кроме того, были отдельные аппаратные проблемы, которые до сих пор требуют решения.

Сейчас авторы не хотят никакой шумихи. Это ведь не поезда, отправляющиеся с вокзала. Может быть режим радиомолчания и был выбран ими сознательно. Они утверждают, что у них есть далеко идущие планы, для реализации которых им нужно просто еще немного времени.

VOIPing

Из других новостей, вышло обновление с удивительными людьми из General Arcade. Это первый большой шаг в развитии голосового управления Zomboid, символизирующий завершение работы над IP системой. Они сумели передать голосовую связь через zomboid соединение с сервером, с хорошей задержкой и качеством общения. На данный момент информация передаётся на сервер и смешивается в один поток, который будет транслироваться обратно. В дальнейшем будут проведена работа по трансляции независимых потоков взад и вперед между клиентами, а также работа по дальнейшему улучшению качества голоса. В конечном итоге голосовое общение будет имплементировано в плеер.

Авторы очень гордятся VoIP функциями, которые могут передавать не только истерические крики типа «помоги мне». Они надеются, что так начинается новая эра онлайновых ролевых серверов. Это открывает больше возможностей для многопользовательских поединков.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.2

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: