Исчезающие предметы

Исчезающие предметы в Project Zomboid

Приветствуем, гражданин. Последние новости с последнего погружения в изометрические глубины анархии неупокоенных.

Открытый бета-тест Версии 37

Сосредоточившись в этом году на регулярном выпуске новых версий, вместо того, чтобы сидеть на постоянно растущих списках изменений, разработчики опубликовали версию 37 для открытого IWBUMS бета-теста.

Основные моменты:

  • Выпадающий предмет «Карта». Карты городских районов внутри «Зоны отчуждения события Нокс» можно найти в соответствующих городах, в особенности появляются на заправках. В настоящий момент можно найти карты Милдроу, Вест-Пойнта, Роузвуда и Марч Ридж.

Карта Малдроу в Project Zomboid

  • Используя новый интерфейс карт, можно приближать изображение с помощью колеса мышки, добавлять собственные заметки и набор символов четырёх цветов, если у вас есть соответствующие цветные ручки. Карты с комментариями можно передавать друзьям и членам фракций в мультиплеере. Вот видео с прошлой недели.

  • Улучшенные печки и микроволновки. Теперь с помощью интерфейса настроек печки/микроволновки можно регулировать температуру и использовать круглый регулятор для настройки таймера. Печки «звонят» когда прошло время, а микроволновки выключаются. Металл в микроволновках может привести к пожару.

Таймер печи и микроволновки

  • Некоторые виды пищи становятся менее съедобными, что усугубляет грусть персонажа. Употребление холодной/горячей еды соответственно повлияет на счастье или грусть персонажа.
  • Всякие мелочи: в настройках функций клавиш появилась графа «Всегда бежать». В меню добавлена кнопка «Информация о версии».
  • Исправленные баги: Вылечили обновление зоны появления при появлении игрока в Роузвуде. Исправлен баг с добавлением еды, приготовленной по улучшенному рецепту. Исправлена перезарядка оружия при нормальном и сложном уровне перезарядки оружия.

Аниматроника

Продолжается возобновлённая работа над выпуском анимации для одиночного режима игры, совмещенный с успешным и весёлым днём на прошлой неделе, когда разработчики объединили усилия с Аниматором Мартином для работы над задачей, которая, как им кажется, позволит значительно улучшить возможности реанимированных зомбаков.

Читайте также:  Смертельная блинная

На данный момент в каждой версии игры зомби могут ходить только вперёд и назад. Это неплохо, но несколько ограничивает возможности в долгосрочной перспективе. Невозможно было сделать нормальную анимацию поворота (зомби и выжившие скользят по кругу, если не движутся), также, как и реалистично застревать на месте, и двигаться из стороны в сторону также, как и по прямой.

На прошлой неделе удалось внедрить механизм вращательного движения, и Мартин может вернуться в свою аниматорскую берлогу и приступить к визуальной части всего этого хозяйства. В более технических терминах — появилась возможность для настройки замедленного вращения анимаций, что в свою очередь означает, что система анимации получит контроль над вращением персонажа, также, как и над движением.

Кроме этого, Мартин работал и над многими другими функциями и элементами визуализации, которые нам предоставит система анимации. Это расширение предоставит больше возможностей в плане доработок и улучшений (например, дополнительный пристенный стелс), в то время, как разработчики снова отправляют анимации для одиночного режима на тест в TIS Towers.

Инструменты и обучение

Чтобы приобщиться к новому потрясающему коллективу картографов, возникшему на форуме, и естественно, прежним кадрам, на этой неделе ИзизПиккинс выпустил последнюю версию инструментов для создания карт в PZ, а вместе с ним полный набор, обновлённый для Роузвуда и Марч Ридж версии 35. Таким образом, новоиспечённые картографы могут найти последние версии TileZed и WorldZed здесь.

РингоД составил и упорядочил на форуме исчерпывающий гайд на модификацию карт с использованием TileZed, начиная от любительских опытов и заканчивая загрузкой в Steam Workshop. Его тоже можно найти на Steam, пока Пол будет наводить порядок на некоторых ветках форума в ближайшую неделю.

Читайте также:  Защита Спиффо

Кстати говоря, разработчики обратили внимание на участника сообщества PZ Blackbeard06 и его крайне углубленный видеогайд на изготовление карт в PZ.

Стоит отметить, что канал Workshop на PZ Discord в последнее время стал более активен, если вы подумываете сделать собственные моды на PZ или попробовать себя в картографии, то несомненно вам будет полезно бывать там.

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: