Zomboid.ru

Интервью с Ноланом — разработчиком мода Spotlight

Мод Spotlight от Нолана в Project Zomboid

Есть отважный авантюрист, который перекапывал мейнфрейм PZ, соединял проводки и проводил дикие эксперименты в течение некоторого времени. Это гениальной души человек, и команда PZ думает, что для всех будет полезным больше узнать о нем.

По существу, речь идет о захватывающем возвращении мода Spotlight. Или, что более важно в данном случае, о возвращении разработчика мода Spotlight. Если вам интересно узнать о многочисленных и разнообразных работах Нолана, то можете найти его Мастерскую здесь.

Нолан - разработчик мода Spotlight

Добрый день, Нолан! Во-первых, не могли бы вы представиться? Кто вы и откуда? Чем вы занимаетесь в своей «реальной жизни»?

Вы не знали, что я канадец? Ничего страшного, мы, канадцы, не обижаемся просто так. Я немного японец. Что ж, по крайней мере, какая-то культура и язык объединились во мне. Я жил в Японии в течение нескольких лет и имел опыт общения с рядом японских семей и друзей, так что я как бы… частично японец?

Я профессионально изучал инжиниринг компьютерных сетей, а затем работал сервисным инженером по обслуживанию ноутбуков около года. С тех пор я — фрилансер в области веб-разработок или работаю на коротких контрактах с материалами веб-разработок или базами данных / SQL.

На данный момент я работаю над несколькими проектами по очень секретному контракту с компанией, имеющей новый программный продукт, который в отличие от любого другого, собирается взять мировой файлообмен штурмом! Ладно, надеюсь на прибавку к зарплате.

В свободное время я часто занимаюсь программированием таких вещей, как инструменты, дешевые маленькие игры и разрабатываю идеи собственных вебсайтов. Я довольно разборчив, когда дело доходит до фактического процесса игры. Я не могу самостоятельно научиться играть в новые игры, так что я просто играю в старые, когда знаю, как играть.

Какова ваша история моддинга других игр, до PZ?

PZ будет первой игрой, которую я модифицирую. Разве что… не брать во внимание бот ведения сельского хозяйства для счетчика Diablo Ⅱ? [Прим. редактора: *неуверенное выражение лица*]

Я сделал некоторые игровые конструкции. Или, более конкретно, я сделал бесчисленное множество попыток создать 2D-игры с подобными C++ и SDL. Я говорю «попыток», но на самом деле происходит то, что я теряю заинтересованность где-то на пути создания каждый раз!

Эпичная битва в Project Zomboid

Как вы впервые узнали о Project Zomboid?

Вы, вероятно, не поверите мне, но… Я узнал о PZ, когда пытался сделать изометрический движок для игры в зомби. Я представлял себе игру, похожую на PZ, а затем активно искал в интернете нечто подобное, что уже должно было существовать. К сожалению, я не нашел ничего, кроме стрелялок зомби.

Когда я прекратил поиски, я думал, в шутку, о создании чего-то подобного самому. Я потратил несколько месяцев на изометрический игровой движок: копирование мебели, стен и тому подобного из Sims 1. У меня был хороший рабочий редактор уровней, я мог бы сделать дом и так далее…

Таким образом, тогда я думал, что буду копировать некоторые изометрические спрайты персонажей из изображений Google, чтобы использовать их в своей игре, и в тот момент, когда я прокручивал картинки Google, увидел скриншот… ИГРЫ, КОТОРУЮ Я ДЕЛАЛ.

Конечно, это было более или менее то же самое: скриншот чьей-то игры в PZ. Так что, очевидно, я заинтересовался, и это привело меня к Zomboid. В этот момент я был рад, что действительно не создал игру самостоятельно. Она уже существовала!

Признаюсь, я не сразу купил игру, я скачал демо-версию (из Пиратской Бухты!), и, поиграв в нее некоторое время, был достаточно впечатлен, что сделал то, чего никогда не делал раньше – и на самом деле купил игру!

Мы гордимся и счастливы, Нолан, что Zomboid стал игрой, которая оградила вас от таких подлых и безнравственных путей! Так или иначе, вы с легкостью стали одним и наиболее продуктивных модераторов PZ. Так почему Zomboid – и откуда вы черпаете свои идеи?

Почему PZ? Ну, зомби-апокалипсис – это увлекательная вещь. PZ пытается смоделировать зомби-апокалипсис. Что тут еще скажешь.

Что касается моих идей, они не все были моими. Уверен, что некоторые люди до меня думали о подобных вещах. Полагаю, я просто стал первым, кто действительно смог превратить идею во что-то более реальное.

Вы создали множество модов для PZ, но какой ваш любимый? Как такое произошло, и как вы сделали это реальностью?

Может быть, мод глушителя? Это был мой первый мод, и я сделал это, потому что действительно хотел глушитель в то время. Я только увидел мод подушки глушителя, и подумал, почему бы не настоящий глушитель?

Вид глушителя в Project Zomboid

Хотя я никогда даже не слышал о языке LUA, мне не было сложно справиться с этой задачей и управлять кодом, потому что я занимаюсь кодированием на других языках ежедневно, либо во время работы, либо в свободное время. Так что не потребовалось много времени на то, чтобы вылепить из него что-то хорошее!

Собственно, таким образом, я сделал большинство своих модов. Из-за того, что я не был знаком с языком LUA или Java-методами PZ, а также структурой, хотелось найти подобный мод, который был открыт для развития сообщества (или какой-то мод с подобной механикой, и я знал, что он был необходим), и просто начал производить манипуляции с кодом. Так что если кто-то из читателей хочет начать заниматься моддингом, я рекомендую это как хороший способ начать.

С какими трудностями вы столкнулись при создании такой вещи, как мод транспортных средств, когда выпущенная игровая база для них еще не была на месте в коде?

Автомобили появились, когда кто-то сказал мне, что у некого сервера был мод телепортации такси. Я подумал, что хочу попробовать и сначала сделать что-то подобное, когда автомобиль на земле мог просто использоваться для телепортации в различные места.

Через некоторое время стало ясно, что это не было достаточно хорошей идеей, и, в конце концов, я просто начал смотреть на реальное движение. Я уверен в том, что я мог бы сделать так, чтобы игрок «передвигался» путем установки координат в игровой цикл, с некоторыми физическими переменными и расчетами, и тому подобное. Таким образом, я делал работу для 2d игр.

Мои машины на самом деле являются «сменным атрибутом» игры, и сначала я не знал, как заставить их двигаться с игроком. Потом кто-то показал мне документацию Project Zomboid, и именно там я нашел все необходимые методы, чтобы сделать механизм работоспособным.

Сам док-сайт моддинга продемонстрировал мне функции, которые я могу использовать для работы с предметами, в моем случае – машинами — «атрибутами», на земле. Так что я установил настройки машин, служащих атрибутами, таким образом, чтобы двери открывались перед игроками всякий раз, когда позиция сбрасывается в цикле обновления, появляющегося большое количество раз каждую секунду.

Я также нашел метод setTexture для предметов на док. Это означало, что я мог изменить внешний вид автомобиля, основываясь на его физических переменных, чтобы создать видимость движения автомобиля. Конечно, это означает, что я должен был сделать множество фотографий каждой машины в различных ракурсах, но слушайте: это стоит того.

Поэтому после обнаружения методов, в которых нуждался, на док-сайте моддинга, я понял, что имею все необходимые ингредиенты, следовательно,… пришло время сделать торт.

Мод новых машин в Project Zomboid

Другие функции и особенности просто появились в процессе работы, как ответ на хороший функционал мода. Все же буду честен, большая часть моего времени работы над автомобильным модом была потрачена, чтобы найти способ заставить его функционировать на MP. Я еще ни разу не нашел способа, которым был бы доволен.

Что ожидает игроков в перспективах разработки мода Нолана?

На данный момент я не думаю о каких-то новых модах. Я просто размышляю о путях повышения стабильности и надежности мода выживших, так как трудно переключиться на другие особенности, когда есть еще нерешенные проблемы.

Однако, как и родились многие из моих модов, может выйти новая функция, и тогда у меня неожиданно появились бы все необходимые ингредиенты для чего-то интересного. Что-то новое может появиться в Мастерской внезапно!

Примечание редактора: поскольку Нолан рассказал PZ обо всех крутых вещах, следующая возникла внезапно!

Какие другие моды и моддеров Project Zomboid вы бы рекомендовали посмотреть людям?

Я упомяну ddraigcymraeg, который недавно внес свой вклад в мод выживших. Он добавил событие «Враждебные мародеры», которое может произойти, пока вы сидите на своей базе. Так что закрывайте двери! Он также сделал некоторые собственные моды. Проверьте их!

Кроме того, благодарю Tommysticks за создание модели бензопилы для моего мода бензопилы. Также у него есть несколько хороших модов оружия!

Внешний вид бензопилы для мода в Project Zomboid

Вы могли бы рассказать еще что-нибудь об игровом мире в этом блоге?

Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы поделиться кое-чем еще, относящимся к PZ, и о чем, как я думаю, не знает большинство людей. Это страница создания планировщика персонажа.

Когда вы хотите показать кому-то, какой билд используете, зайдите на сайт, кликните на все ваши характеристики и введите всю остальную информацию. Затем, когда вы нажмете кнопку, обновится URL, поэтому просто скопируйте ссылку и отправляйте ее кому угодно. Когда пользователи пройдут по этой ссылке, то увидят ваш билд сразу!

PZ благодарит Нолана за все прикольные штуки, которые он приносит в Мастерскую, а также других модераторов, работающих над тем, чтобы сделать существование отвратительных зомби более увлекательным и разнообразным.

На самом деле, если есть какой-либо другой определенный мод или моддер, имя которого вы хотели бы видеть в обзорах блога, пожалуйста, просто дайте знать!

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо

Neiph
2017-04-17 16:19:29
Моды просто афигенные!!! Особенно мод survivors. Давно искал похожий мод)))
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.5

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: