Zomboid.ru
Хороший урожай в Project Zomboid

Хороший урожай

Четвертый день недели кипит. С возвращением в Недельник.

Версия 39 – Транспортные средства

Говоря о выходе публичной версии 39, после версии 21 релиза бета-версии транспортных средств не было. Тем не менее в транспортном билде и без того достаточно улучшений, чтобы понять, что предстоящая версия 22 будет хороша. Как отмечалось на прошлой неделе, здесь будут сирены на аварийных транспортных средствах, зомби, которые колотят по автомобилям, а не ложатся рядом с ними, более разнообразные модели автомобилей, исправленная синхронизация работы MP, некоторые оптимизации и т.д.

Помимо этого, в транспортном билде есть много хитростей из версии 38, например, новое «выглядывание из окон» и системы «видимости крыш» от ChrisW, а также незначительные настройки карты, ожидающие загрузки (что требует проверки, а не самостоятельной выброски в 38) для ликвидации (довольно редких) блокировок обзора, встречавшихся на картах PZ.

При этом линейка нововведений включает в себя:

Повреждения транспортных средств

Исходная система повреждений автотранспортных средств, над которой в настоящее время работает Юрий, будет использовать текстуры для обозначения повреждений, а не начала самостоятельного искажения моделей автомобилей. Для этой цели Юрий сформирует карту зон повреждений каждого автомобиля – и будет работать с Mash и Мартином, чтобы создать текстуры для отображения легкого и значительного урона. Ниже приведены наброски Юрия о том, как все будет выглядеть в игре – но следует иметь в виду, что пока они не получили художественной обработки (Также игнорируйте линии отладки).

Повреждения транспортных средств в Project Zomboid
Повреждения транспортных средств

Кроме того, эта система добавит различные визуальные эффекты автомобилям, которые можно найти разбросанными по карте, а также лучше отобразит состояние найденных машин. Действительно, другая функция этой системы будет создавать текстуры загрязнений\ржавчины, чтобы более справедливо указывать признаки возраста и состояния транспортных средств.

Между тем, Юрий собирается внедрить систему, определяющую цвет автомобиля при помощи программного обеспечения, а не самой текстуры – она снова добавит различные визуальные эффекты семейным автомобилям, сельскохозяйственным грузовикам и некоторым спортивным автомобилям, появляющимся на карте.

  Состоялся релиз 35 версии

Профессия механика / Пользовательский интерфейс

И теперь, слово от RJ о том, насколько система механики и пользовательский интерфейс улучшились с тех пор, как получили обсуждение на прошлой неделе. Да, и заодно новое видео!

Профессия механика успешно прогрессирует. В данный момент в транспортном средстве можно удалить почти все, причем некоторые запчасти следует снимать в первую очередь – так, чтобы добраться до тормозов, сначала нужно будет снять колеса. Все детали имеют свой вес, поэтому если вы получите достаточный уровень квалификации и инструменты, то у вас будет потенциальная возможность избавиться от сиденья, чтобы уменьшить вес машины, ехать немного быстрей и расходовать меньше топлива.

Я работаю над этим, чтобы тот, кто обладает достаточными навыками, смог адаптировать свой автомобиль к желаемому стилю выживания: быстрый автомобиль, автомобиль с лутом (вместительное хранилище, более тихая езда) или даже более надежный автомобиль, который может выдержать больше столкновений с зомби.

Помимо этого, я работаю с Юрием, чтобы убедиться, что условия влияют и на геймплей / физику автомобилей: плохое состояние бензобака может привести к утечке топлива, объем багажника автомобиля, в который врезались сзади, может сократиться, плохое состояние тормозов увеличит время остановки и т.д. Точно так же опасное вождение на полной скорости с плохой подвеской и неэффективным рулевым управлением может не закончиться хорошо…

Версия 38

За кулисами продолжается латание версии 38 с различными кодерами, встроенными в его области с грубыми «багами», на которые разработчики обратили внимание, – и использующимися командой PZ и сообществом. Об этом было упомянуто, и с целью улучшения будущих билдов работа будет обсуждаться на форумах.

По словам разработчиков, чтобы избежать осложнений, связанных с поддержанием двух тестовых билдов сразу, как, например, версия 38 и транспортный билд, являвшихся серьезной причиной проблем в этом релизе, в будущем, когда у команды появятся проверенные функции в разработке, она объединит их в основную кодовую базу. Это произойдет в кратчайшие сроки, и функции можно будет отключить до того момента, пока они не будут готовы к работе.

  Автостоянки с зомби

Так или иначе, все уже должно функционировать, когда работает анимация. [Хотя на возглас «Эй! Доступная для взлома анимационная система!» разработчики не станут называть файлы данных, пока те не будут готовы.] Под этим подразумевается наличие двух отдельных публичных тестовых ветвей, к примеру, публичного анимационного тестирования, с гораздо лучшими условиями.

Другой проблемой, с которой разработчики столкнулись в версии 38, был простой факт, что за последние полгода команда существенно выросла – и уже идущие процессы нуждаются в улучшении. Таким образом, команда PZ работает со своими друзьями из Bitbaboon для исследования и внедрения надежной и абсолютно новой системы билда.

Пока все находится на последних этапах настройки, и это — скучный «закулисный материал» для Недельника. Команда приносит извинения, но у разработчиков будет автоматический сбор из кодовых хранилищ, автоматическое построение билдов наряду с автоматическим тестированием, старым тестированием файла сохранения и тому подобного, а также автоматическая загрузка в ветку стима.

Этот подход не только должен сократить потенциал распространения разрушающих билд ошибок и тому подобного, а также позволить любому разработчику обновлять версии в игре, упростить постоянные обновления для тестировщиков, и создать такие вещи, как автоматическая рассылка, отправляющая уведомления любому, кто нарушит код. При всем этом в активном режиме должна облегчиться работа с версией 39, обработкой транспортных средств и тем, что лежит далеко за ее пределами.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
611
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: