Zomboid.ru
Грядущая версия 37 в Project Zomboid

Всем привет. Близкие к точке кипения на заднем плане ваши транспортные средства и ветви анимации остаются тесно связанными друг с другом. Автомобиль Мартина и модели грузовиков продолжают появляться в общем каталоге, чтобы удивлять/радовать, а карта продолжает расширяться. Хотя все эти винтики и шестеренки трещат, возникает следующее…

Версия 37

Версия 37 должна выйти на этой неделе, ее контент закрыт. На данный момент разработчики также имеют реальную ошибку и решительно настроены на получение новой, чистой версии, основанной на своих предстоящих более широких возможностях, которые потом следует постепенно развивать.

Это крайне скучно и неприятно (они знают), но у них была куча постоянных багов в основной игре, созданных на некоторое время, и этим багам требовалось уделить внимание. Разработчики также почувствовали облегчение, когда предали некоторых злодеев мечу, каждого из которых было трудно отследить и продублировать.

Как таковое, все это звучит как ужасающий сон: разработчики думают, что баги, такие как дождь из кастрюль, самооткрывающиеся, не синхронизирующиеся совместные завесы и окна, несколько сбоев в работе сервера и множество чудачеств геймпадов / сплит-скринов были исправлены в следующей публичной бета-версии IWBUMS.

Кроме того, при фиксации постоянно мигающего черного экрана вы сталкиваетесь с MP, когда другой игрок просыпается или засыпает. Команда разработчиков также воспользовалась возможностью, чтобы исправить некоторую логику спящего режима запрашиваемых серверов, которые заставляют спящего игрока быть активным. Это означает, что теперь игроки могут проснуться независимо друг от друга, просыпаются после нажатия клавиш движения и имеют визуальное время сна. Этому обновлению вполне может понадобиться еще немного полировки, но разработчики интригуют, чтобы увидеть, как система живет онлайн.

Новые инструменты

Реализация карт и аннотированных карт версии Build 37 стала возможной, благодаря инструменту от TurboTuTone – среди его современных девайсов, работа в основной игре инструмента CartoZed теперь модернизировалась.

  Смертельный металл

Команда разработчиков надеется, что дополнения будут полезными для создателей карт в игре. Для облегчения формирования игровых карт, для многих обществ созданы специальные карты, на которых PZ-игрокам предстоит выжить.

Теперь карту легче использовать, прокручивать и панорамировать, можно выбирать мышкой конкретную область и задействовать с картой пользователей. Так, например, здесь представлена картинка некоторой области Нью-Денвер от Xeonyx.

Карта некоторой области Нью-Денвер от Xeonyx в Project Zomboid

Между тем, CartoZed также будет экспортировать изометрическую версию, показывающую ячейки размером 300×300, в случае, если вы жаждете получить вашу собственную загружаемую часть общей PZ-карты или создать вашу собственную карту.

Пример создания карты в Project Zomboid

Turbo также обновил ItemZed до версии 1.2 при помощи обратной связи с модераторами, который можно найти здесь.

Создание героя

Быстрый окрик грозному Blackbeard06, который занялся трудоемкой задачей шлифовки, ремонтом и классификацией сотен созданных пользователями построек, оставшихся с ошибками после двойных спрайтов, стал частью основной игры. Он явно вложил много труда, а это значит, что теперь существует еще больший потенциал новых производств и жилищ, которые будут добавлены к картам пользователей.

Redboid перековался

Похоже, наблюдается небольшой всплеск новых серверов PZ, появляющихся в этот момент (если вы хотите получить небольшой прожектор, пожалуйста, свяжитесь с разработчиками), но это только краткое упоминание, что для седого, пожилого, крепкого Redboid – это сервер сабреддита PZ. Теперь под новым руководством и с небольшими изменениями правил в окружении знакомых лиц, это – важнейший орган в интернет-контингенте PZ, и приятно видеть, что он по-прежнему процветает.

Краткая справка

С точки зрения общего вывода PZ – команда разработчиков слушает, желая получить «хороший материал» для вас и (надеется) на улучшения, как за кулисами, так и в плане периодичности выхода.

Недавнее сотрудничество команды разработки игры с General Arcade в ветви транспортных средств показало, насколько полезными могут оказаться новые лица, работающие над различными задачами, и потому разработчики стремятся к расширению своего банка кодеров с опытом разработки AAA или инди-игр.

  Жители Rosewood

Команда разработчиков уже достаточно подкинула дров, но если у вас хорошее установленное программирование CV в игровой индустрии, и вы играете в игры разработчиков (особенно, если вы не в Англии), то не стесняйтесь, дайте им знать.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.9

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: