Zomboid.ru
Куда в Project Zomboid

Привет, привет, привет – вот подборка последних новостей по Project Zomboid!

Версия 38

Выход публичной версии 38 приближается, хотя до сих пор существует несколько проблем с новым рендерингом крыш и визуальной системой игроков, над которыми все еще ведется работа. Вышла публичная бета-версия IWBUMS 38.11, сфокусированная на оптимизациях, перенесенных из билда транспортных средств, где улучшена сборка мусора, модернизировано освещение, ликвидированы утечки памяти и налажена загрузка карты.

Также исправлена ошибка VoiceManager, обнаруженная Стивом из Bitbaboon и исправленная General Arcade, что должно улучшить кадрирование в SP, особенно в системах с более низкой спецификацией. Так что если вы увидите\заметите\найдете какие-либо улучшения, пожалуйста, сообщите об этом.

Помимо этого, билд выполняет различные работы, результаты которых появятся в ближайшем будущем. Примером является обновление переводов сообщества, наряду с несколькими его настройками, предложенными Коннеллом: в аптечках первой помощи теперь есть стерилизованные бинты, добавлены шовные иглы, которые можно использовать для шитья как обычные иголки, а также появилась возможность стерилизации бинтов в кипящей воде. Кроме того, он создал опции приготовления чая и сделал процесс его употребления менее ужасающим, путем добавления нового рецепта.

Транспортные средства

На этой неделе Юрий будет заниматься наиболее распространенными обнаруженными проблемами MP в публичной бета-версии транспортных средств, в рамках подготовки к тестированию с более обширной аудиторией, когда Версия 38 перейдет в IWBUMS. Такие мелочи, как бесследно исчезающие автомобили, ценный лут, самоликвидирующийся со склада (ящиков, если вы – американец) и другие подобные ошибки – все будет проверяться под его чутким надзором.

Также он, как ожидалось, ликвидировал ошибку «зажатости анимации передвижения», беспокоившую тестировщиков автомобилей в течение нескольких билдов и до сегодняшнего дня – с исправлением в билде транспортных средств 19.

  Рискованные вопросы

Между тем, 19 версия билда транспортных средств вышла в прошлую пятницу. В билд было включено множество дополнений для того, чтобы убедиться, что количество игроков, которое может поместиться в каждую модель автомобиля, соответствует числу мест, и, вероятно, исправлена ошибка синхронизации непонятного включения / выключения огней, обозначенная игроками MP. Были добавлены реально видимые фары, появившиеся на транспортных средствах (взамен обычных световых лучей) и в придачу — красные стоп-сигналы.

Понадобится невероятное количество автомобилей, когда все появится в игре, это можно посмотреть в видео. [Хотя музыка кодирования от Юрия немного… мягкая (?), по мнению разработчиков.]

Также был обновлен билд транспортных средств наряду с последней версией IWBUMS, поэтому тестировщики смогут исследовать новый город Риверсайд и загородный клуб Нокс Хейтс на досуге, как показано ниже.

Нокс Хейтс в новой версии Project Zomboid

Планы с версиями 39+

После выхода версии 38 текущие планы в отношении версии 39 будут касаться его быстрого выхода, по существу, добавления имеющихся экспериментальных транспортных средств в публичную версию без постоянных ошибок, насколько это возможно, хотя и в действующем режиме включения / отключения. Ожидается модернизация их настоящего зонирования\появления наряду с добавлением аспектов их оптимизации. Тем не менее, основное техническое оснащение появится в следующем билде.

В настоящее время совершенствуются файлы дизайна. Вместе с тем, модераторы планируют работать с повреждениями автомобилей, их ремонтом и травмами игроков, полученными при крушении авто, которые остаются одними из главных вопросов в Build 40. Затем они вернутся к улучшению созданных игроками построек и реалистичных модификаций «апокалипсиса выживших» в более поздних версиях.

Как упоминалось ранее, система управления автомобилем будет работать во многом так же, как и нынешняя медицинская система – охватывать такие мелочи, как разрядившиеся аккумуляторы, лопнувшие шины и множество проблем общего характера наряду со структурными повреждениями. Не ожидайте получения определенных знаний автомобиля уровня My Summer Car [хотя, конечно, остается верить, что команда модераторов подумает насчет этого], но профессия автомеханика будет интересной / полезной для кого-либо.

  V значит Виктор (и внедорожник)

Turbo делает успехи в капремонте своих девайсов (на этой неделе дорабатывает радио, так легче найти и настроиться на волны других игроков). Марк из Bitbaboon исправляет новую рендерную обшивку в теперь интегрированной модели лоадера в анимационном билде. Его коллега Стив обозначает различные цели для оптимизации, чтобы убедиться, что работа транспортных средств будет настолько гладкой, насколько это возможно. Да, и Mash добавляет больше деталей в пустынные области возле Риверсайд для тех, кто отважился на рискованное мероприятие за его пределами.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
4

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.9

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: