Zomboid.ru
DrivPZr в Project Zomboid

DrivPZr

Привет, привет, и снова новости из Зомбитаун.

Транспортные средства

Разработчики только закончили с очередным обновлением публичного технологического тестирования транспортных средств – подробную информацию о том, как проходил рабочий процесс, можно найти здесь. Это решит некоторые проблемы с деградацией кадрирования, о чем сообщили тестировщики, и перестроит внимание зомби таким образом, что оно будет сосредоточено где-то между двумя уровнями. Модеры уже создали и добавили некоторые настройки, позволяющие поиграть с балансировкой. Скорее всего, вышесказанное осуществится завтра.

В прошлую среду разработчики обновились, чтобы включить новые текстуры Mash (видно выше и ниже), которые, кажется, смотрятся достаточно хорошо, наряду с улучшением прорисовки и лесом, ставшим гуще.

Новые текстуры в Project Zomboid

Команда PZ объявляет благодарность пользователям за активные отзывы и идеи о системе, которые появляются в Steam и на форумах. Кроме того, за отчеты о различных вещах, разбитых на ветки транспортных средств, которые попали в общую систему жизнеобеспечения (таблицы лута неверные, выключатели не там и т.д.). Разработчики рассмотрят последнюю тему, а затем перейдут к развитию геймплея, когда действующие технологии и сконцентрированная производительность станут полноценными. [Да здравствует Голодный Джон, между прочим, изображенный на картинке выше].

Build 38

Во Францию за последними разработками очередной бета-версии IWBUMS…

Привет, RJ! Так что с этой «уборкой трупов», о которой ты упоминал на прошлой неделе?

В сущности, от обилия гниющих трупов вокруг убежища, теперь вы можете заболеть. Процесс протекает медленно и будет зависеть от количества тел вокруг вас, но чем дольше вы остаетесь рядом с ними, тем больше слабеют оставшиеся в живых.

Чтобы избежать этого, вы должны избавиться от трупов рядом с основной базой, путем их сожжения или захоронения в наших новых могилах. Я также включил новую опцию сэндбокса, чтобы позволить вам определить, сколько трупов ослабят вас и сделают больными.

Не будем углубляться в тему «мойте руки, друзья!», но, в целом, разработчики собираются ввести в игру некоторые понятия гигиены, которые касаются и зомби. Не могли бы вы немного пояснить?

Это система, которая вступит в свои права с новой анимацией / моделями, когда они появятся, но на данный момент в игре будет видно, что такие вещи, как попадание крови зомби на одежду в процессе рукопашного боя и отсутствие очистки пятен, будет плохой затеей. Если вы получили открытые раны, шансы заражения будут выше.

Как минимум, одежда станет грязной и более рваной (на длительное время), с внедрением подобной системы. Неухоженная одежда постепенно будет воздействовать на инфекцию в ране, и, использование опции, по сути, будет означать, что вы не хотите носить одну и ту же одежду в течение месяцев, что происходит в настоящее время. Это, опять же, будет создано в новой модели, но в то же время, новая опция будет прекрасно работать – и вы сможете отключить ее в настройках сэндбокса, если захотите.

Вы также упоминали о новых настройках сэндбокса на случай, когда люди начнут придумывать новые геймы?

Да, вот некоторые из наиболее увлекательных. Это не полный список! Я только добавляю их.

  • Урон, который зомби наносит постройке: Определяет, смогут ли зомби разрушить сооружения и защиту игрока.
  • Мульти-скоростное шарканье: Теперь у зомби есть настройки «случайной скорости».
  • Активные зомби днем / ночью: Определяет, будут ли зомби более активными днем, или же они будут действовать по ночам. Неактивные зомби будут медленными, и, скорее всего, не бросятся в погоню. [Если вы одновременно хотите протестировать что-то похожее, прекрасно подойдет ночной мод Нолана].
  • Степень тяжести травмы: Увеличение и уменьшение повреждений, имеющихся на вашем теле, и их заживление.
  • Перелом кости: Включение или отключение работы сломанных конечностей, когда пострадавшие получают травмы от ударов, повреждений зомби, и падают.
  • Более темные ночи: Бегунок, который позволить вам сделать ночи темнее. Мы хотели бы, чтобы жизнеобеспечение SP проходило в более темной ночи, и это шаг в нужном направлении. В будущем еще предстоит проделать много работы с шейдерами, чтобы довести их до совершенства.

Так что все это позволит получить более полное чувство удовлетворенности, находясь в кромешной темноте ночи в компании зомби-спринтеров, активных только по ночам. Я попробовал это, и это довольно страшно.

Если сообщество хотело бы, чтобы я настроил другие опции сэндбокса, переключатели или бегунки в игре, то, пожалуйста, дайте мне знать на форуме TIS!

Другие вопросы

Как упоминалось на прошлой неделе, теперь команда PZ хотела бы официально внести Стаса из General Arcade в кодовую базу PZ. Для начала, он углубится в кодовую базу MP с целью оптимизации системы и обнаружения некоторых из наиболее сложных ошибок, влияющих на сервер админов. Затем модеры планируют позволить ему оптимизировать основную игру, чтобы сделать работу двигателя более ровной. Таким образом, они смогут интегрировать более развитые городские условия. Он объединяется с Крисом (новым) и Марком в рамках недавнего сбора кодеров, и, кажется, все пройдет очень хорошо. Внимательно следите за событиями, когда их работа начнет кипеть!

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: