Zomboid.ru
Дави на газ в Project Zomboid

Дави на газ

Банда Hola. Здесь последние события понедельника.

Версия 38

Версия 38 полностью доработана, но требует пары исправлений рендеринга крыш в созданных игроками постройках от ChrisW, как и ожидалось, который работает над этим. Разработчики не хотели разрушать отдельные сейвы и базис сервера игроков в официальном релизе, и будут исправлять настройки системы (улучшение выглядывания из окон, более четкая видимость окон\зомби из северо-восточных углов и т.д.) после релиза.

В то же время, уже вышел новый выпуск публичной бета-версии IWBUMS, с дополнительными общими\необходимыми исправлениями ошибок в преддверии запуска, созданными RJ и Коннеллом.

Транспортные средства

С действующей бета-версией транспортных средств, которая позже станет версией 39, на этой неделе у команды появилась дополнительная возможность заняться вопросом автомобилей. Юрий продолжит курировать физические аспекты, тени автомобилей, видимые повреждения и общую производительность транспортных средств. Между тем, Стив обеспечит поддержку оптимизации всей игры, и теперь RJ разрывается над аспектами работы геймплея, такими как реалистичный спаунинг транспортных средств, навык механика, газ, используемый во время путешествий, и другими.

[В то же время Turbo продолжит усовершенствовать код девайсов, начиная со следующего обновления большой карты. Марк из Bitbaboon продолжит работу с командой PZ над новыми анимационными системами для интеграции в следующие билды.]

В плане версии 39, RJ начинает работу с 19-й версией билда транспортных средств, в ходе которой перенесет наработки Юрия в общую систему зонирования PZ, дополнит сгоревшие автомобили последними текстурами Mash, сбалансирует атрибуты отдельных авто, возобновит работу над ключами машин и добавит различные опции сенд-бокса, чтобы дать возможность игрокам упростить адаптацию к транспортным средствам PZ.

Версия 19 также представила некоторые исправления Юрия, касающиеся автомобилей во взаимодействии и MP, так что, возможно, результат сделает онлайн-игру более гладкой – с меньшим количеством исчезновений автомобилей и лута.

  Новая модель

Небольшой рассказ RJ о своей работе над транспортными средствами:

До появления особенностей 19-й версии транспортных средств, например, состояния двигателя, максимальной скорости и количества газа, вид автомобилей зависел только от того, где они появлялись. Так что в данный момент я придаю каждому автомобилю некоторую индивидуальность, хотя область спаунинга по-прежнему имеет значение, и спаунинг транспортного средства в красивом районе не будет той же конфигурации, что и средство передвижения, найденное в парке трейлеров.

Также теперь в билде транспортных средств количество газа, потребляемого автомобилем, не статично – до этого вы теряли определенное количество топлива, но теперь это зависит от различных вещей: показателя общего веса автомобиля и вашего лута, качества двигателя и скорости, с которой вы путешествуете. Так, расход газа действительно будет зависеть от того, как вы используете автомобиль.

Помимо этого, я убедился, что при вождении на небетонных поверхностях, скорость автомобиля будет замедляться, и транспортное средство, в конечном счете, выйдет из строя, если вы едете по ухабистой местности.

С точки зрения зон спаунинга автомобилей, функция должна улучшиться, хотя количество спаунинга, скорее всего, будет нуждаться в балансировке. Не каждая зона доработана, но там, где я проделал работу, автомобили должны появляться более точно. Сгоревшие автомобили должны появляться на автомобильных свалках и в парках трейлеров, а «особые» транспортные средства, такие как грузовик Spiffo, должны быть припаркованы возле ресторана Spiffo. Помимо этого, предстоит работа над улучшением «естественности» припаркованных автомобилей.

Пока не выйдет версия 38, и я не вернусь к исправлениям ошибок, я буду работать и над мощностью двигателя, ключами автомобилей и запертыми транспортными средствами, а также над балансировкой общей статистики транспортного средства. Мы завершаем работу над документом проектирования навыка «Механик», и на этой неделе мы должны получить подтверждение от остальной команды.

Миссия по оптимизации

В настоящее время оптимизация жизненно важна, так как билд транспортных средств нацелен на более широкую аудиторию. Как таковая, работа Стива из Bitbaboon по оптимизации продолжается – создано более двух исправлений кадрирования. Они будут протестированы в билде транспортных средств (версия 39). Также разработчики выделят нечто необычное в рендерной системе движка PZ, что потребует дальнейшего изучения.

  Исчезающие предметы

Чтобы помочь ему в поисках, команда PZ изучает обновление от Iwjgl2 до Iwjgl3 – что непросто осуществить, но этот пункт должен присутствовать в списке задач с пометкой «обязательно» для справедливости. Разработчики находятся в точке, которая должна значительно помочь Стиву при погружении в код рендеринга, но когда он достигнет своей полной реализации, вероятно, улучшится общее рабочее состояние PZ, будут исправлены проблемы дисплея, и уйдет головная боль модераторов.

Дополнительные аспекты

Работа Коннела над списком «мелочей, которые вносят большой вклад», продолжается, с интеграцией глобальных систем измерения (фунты, мили, Фаренгейт и т.д.), чтобы заставить американскую аудиторию ощущать себя, как будто… они находятся в европейском зомби-апокалипсисе.

Команда PZ похитила Наско, своего комьюнити-менеджера, с его настоящего рабочего места на месяц или два, чтобы поработать над реконструкцией PZ Wiki – она станет более доступной и лучше структурированной для сообщества. Если у кого-то есть какие-нибудь мысли, или может быть он хотел бы помочь Наско справиться с заданием, когда потребуется наводнить систему деталями, пожалуйста, сообщите ему.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
83
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: