Zomboid.ru
Что-то витает в воздухе в Prject Zomboid

Что-то витает в воздухе

Привет всем. Счастливого Дня Благодарения американским игрокам и фактически тем, кто отмечает этот праздник в другое время года.

Бизнес-Патч 38

Прежде всего, просто краткое примечание. На прошлой неделе был обновлен Build 38 с парой дополнительных патчей, так как все еще оставалось несколько ошибок и проблем MP, беспокоивших разработчиков. Подробную информацию о патчах можно найти по ссылкам: 38.29 и 38.30. Основные моменты включают в себя генератор исправлений, загадки внешнего освещения и, возможно, некоторые опции, полезные для серверов. В последние несколько дней у команды PZ возникло несколько вопросов с билдами для Mac, на данный момент они должны быть решены, и билды GOG обновятся в ближайшие дни.

Билд транспортных средств 27 (или 39.27)

Вышла альфа-версия Vehicles Build 27 (данные доступа здесь), и он содержит несколько аспектов улучшения производительности, хотя, основные наработки по этому вопросу модераторам еще предстоит интегрировать.

Новый билд имеет несколько системных настроек. Во-первых, есть обновления для нейминга, спаунинга и эксплуатации ключей автомобилей. Помимо этого, дополнение к игре заставляет игрока заходить в меню соответствующей детали автомобиля при ее установке\удалении. Кроме того, билд синхронизирует множество аспектов профессии механика и системы транспортных средств между сообществом и игроками MP, начиная от температуры двигателя, и заканчивая давлением в шинах. Полный список изменений можно найти здесь.

Позже будут добавлены необходимые условия для улучшения обработки / ремонта в навыке механика наряду с вопросами оптимизации, которыми команда PZ занималась вместе с ChrisW, Стивом и другими.

Увлекательное в оптимизации

Постоянным читателям известно, что в команде PZ есть не один, а два мега-эксперта, помогающих с игрой в эти дни – оба занимают посты технических директоров в мире игр. Марку поручено создать анимацию для билдов, которые последуют за версией 39, в то время как Стив занимается оптимизацией транспортных средств.

  Счастливое место

В прошлую пятницу, выпив много чая под громкие звуки металлической музыки, он добился значительного прогресса в улучшении стриминга карт, что даст множество преимуществ после интегрирования в Build 39. Еще предстоит проделать немалую работу: с проблемами кодера «убей крота», возникшими из-за изменений, а также с устранением неприятной блокировки между потоком загрузчика кода и основным потоком. Эту балансировку еще предстоит подготовить, и улучшения позволят запустить игру, чтобы она функционировала похожим образом:

Нельзя гарантировать, что улучшения достигнут такого уровня, когда дело дойдет до основной игры, особенно в высоком разрешении, но, похоже, что разработчики добиваются успехов в борьбе со сбоями и паузами, что позволяет создать более быстрое / плавное движение транспортных средств по различным точкам карты.

Обновление погоды

При этом по мере обновления транспортных средств появляются и катаклизмы. Переходя от улучшения обочин, Турбо возвращается в работу и вносит несколько дополнений к существующей системе погоды.

Игра всегда нуждалась в более ярких признаках сезонных изменений, а также в новых погодных эффектах. Хотя в PZ всегда использовался снег на земле – он никогда не появлялся осенью.

Аналогичным образом, разработчики всегда стремились к тому, чтобы игроки просыпались в тумане и дымке, которые рассеиваются с наступлением дня, что, возможно, добавит больше адреналина в повседневную жизнь, когда появятся эти эффекты. Обратите внимание, что в этом видео информированность зомби об игроках остается неизменной.

В этом видео персонаж находится в более экстремальных условиях, однако разработчики могут добавить туман и дымку, чтобы сделать эффекты в игре более яркими.

Команда PZ всегда скрупулезно относилась к погодным изменениям на карте PZ (в 1993 году, когда все только начиналось, в Малдро стоял туман в течение 11 дней), и в настоящее время внутри команды ведутся споры о том, сколько художественных эффектов можно привнести, чтобы сделать геймплей более реалистичным. В любом случае, разработчики намерены включить некоторые из них в билд транспортных средств в ближайшем будущем, также планируется со временем сделать несколько новых режимов.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
41
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: