Бессмысленная работа

0 744

Билд транспортных средств Build 39 Vehicles (доступный в публичной бета-версии IWBUMS) фактически готов, но разработчикам в преддверии выпуска Build 39.57 нужно убедиться, что решены некоторые вопросы. Первый вопрос касается скоплений зомби, следящих за неэксплуатируемыми автомобилями в MP; второй вопрос связан с выделенными серверами, на которых зомби собираются на первоначальных позициях автомобилей, и команда PZ считает, что причина этому — физическая интерполяция. [Разработчики просят игроков сообщать о замеченных в билде сбоях!]

Кроме того, в билде 39.57 улучшен способ расположения транспортных средств на парковочных местах путем добавления подсказок.

 Расположения транспортных средств на парковочных местах в Project Zomboid

Устранены проблемы с будильниками, добавлены дополнительные опции, помогающие пользователям настраивать / переключать мировую деградацию (эрозию) в игре, а также некоторые опции, помогающие модераторам изменять билд транспортных средств. Среди множества деталей, совершенствуемых за кулисами, есть опция функционирования элементов. ПОПРАВКА: полный список изменений появится здесь в ближайшее время, но из-за возникшего в последний момент вопроса с новым кодом, вышел билд, который уже находился в тестировании, поэтому список изменений будет перекомпилирован в соответствии с требованиями.

В то же время, изменятся следующие внутриигровые аспекты:

Анимация

На прошлой неделе было опубликовано, что команда PZ объединилась с командой кодировщиков под названием The Eccentric Ape, под умелым руководством технического директора (Bitbaboon), занимающегося анимацией, Марка. В течение последней недели программисты вникали в курс дела, на данный момент они сконцентрировались на кодовой базе. План заключается в том, чтобы они решительно изменили анимационную систему, общая цель состоит в том, чтобы команда PZ работала вместе с новыми кодировщиками над множеством основных функций в дальнейшем.

Таким образом, в ближайшее время Grant из TEA исправит оставшиеся проблемы со слоями / узлами и кодом смешивания, а затем внесет изменения в общие условия, которые будут «запускать» анимацию – такие элементы как включение / выключение столкновений в схватках и при раскачивании. Тем временем Snitz занимается работой над движением, режимом холостого хода и состоянием раскачивания для удаления жестко закодированных элементов и их привязки по принципу новых внутриигровых параметров.

Наконец, Zac и Gaz работают над AnimZed, делая его более удобным для пользователей, фильтруя и сортируя эффекты в первую группу выпущенных анимаций, и фокусируясь на них с точки зрения конечного пользователя. На момент, когда данная задача будет завершена, система приобретет состояние, в котором аниматор Мартин, и в итоге модераторы, смогут влиться в работу и заняться наслоением новых анимаций для остальных состояний, требующих небольшого вмешательства кодировщиков.

Погода

В настоящее время большой проблемой Turbo, связанной с новыми осадками и туманом, которые идут параллельно с его смоделированной климатической системой, является управление эффектами, когда игроки выглядывают из окон – в текущей игре дождь не виден снаружи, и этот баг станет более явным при улучшении эффектов дождя и тумана. Сейчас рисование небольших элементов происходит после рисования мира, погода рисуется в последнюю очередь, в связи с чем разработчикам необходимо найти решение, чтобы игроки смогли проверять погоду за пределами убежищ без выхода из них.

Предполагается, что игрок сможет выглядывать из окна и слышать шум, к примеру, приближающейся грозы (раскаты грома в правильное время, учитывая расстояние на карте от молнии до центра шторма) гораздо чаще, благодаря новой системе – аналогично проверке тумана. Это то, чего добиваются разработчики пред релизом.

Будучи, вместе с другими кодировщиками, озадаченным решением этого вопроса, Turbo создает новый звуковой банк для окружающих звуков, сигнализирующих о погодных изменениях. В настоящее время он получил звуки лесной зоны, шум насекомых, эффекты дождя, слышимые из помещения и на открытом воздухе, дополнительные звуковые эффекты для плохих погодных условий, пение птиц и эффекты ветра внутри / снаружи помещения.

Он намеревается сделать так, чтобы, к примеру, жарким летним днем в безветренную погоду можно было услышать стрекот сверчков, а также, чтобы при приближении непогоды птицы замолкали. Это делается для мягкого фонового шума, но при успешной реализации задачи смена времени года станет более явной – а также текущее состояние погоды, созданное смоделированной климатической системой. После обсуждения с арт-отделом PZ, Turbo собирается добавить некоторые опции к своему эффекту «облаков над головой», поскольку в настоящее время они выглядят дымчатыми.

Другие детали

Стив из Bitbaboon заканчивает работу над обновлением внутренней системы билда, в то время как Коннелл изучает возможности, чтобы помочь сообществу переводчиков обновлять фразы, которые дополняются от билда к билду. Mash продолжает заниматься Луисвиллем, пока RingoD создает расширенный перечень домов и жилых зданий, которые она может включить в жилые районы на этапе перехода в пригород.

После возвращения с выходных в честь празднования Дня Победы, Юрий из General Arcade займется сетевой физикой MP, а Стас продолжит работу над улучшением геймпада и настройками / привязкой мыши. ChrisW вернулся в работу и сфокусировался на финальной полировке существующей системы затемнения крыш, которая связана с созданными игроками структурами, прежде чем вернуться к задаче разрезов домов с интерьерами в стиле Sims.

В связи с необходимым обновлением форума, модераторы выведут из эксплуатации действующий Bug Tracker, что немного мешает их работе, но является обязательной мерой. Команда PZ собрала все давние проблемы, присутствующие в нем, поэтому при исчезновении отчетов пользователям не стоит беспокоиться, поскольку все данные приобрели новое расположение во внутренней системе. В ближайшие недели команда PZ будет работать над поиском достойной замены.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: