Zomboid.ru
Бешеная езда в Project Zomboid

Бешеная езда

В эти выходные разработчиками была замечена целая куча автомобильных развлечений, так что… пристегните ремни! Это слишком банально?

Тестирование автомобиля

Новый билд развлечений оснащенных транспортных средств в настоящее время появляется в результатах внутреннего тестирования. Общее мнение до сих пор таково, что «они лучше, чем ожидалось», поэтому команда разработчиков снимает шляпы перед теми, кто вкладывал силы в EP, Мартином и Юрием из General Arcade.

В новой сборке игры у различных моделей автомобилей разнообразная обработка и производительность, и при быстрой езде по дороге вам придется периодически резко жать на тормоз из-за добавленных в программу разбитых автомобилей, которые разработчики разместили по краям карты. Над этим еще нужно поработать, но есть еще одна очень крутая вещь, которая состоит в том, что каждая развалина представляет собой физический объект, так что вы сможете расчистить себе дорогу, если это необходимо.

Преграды на дороге в Project Zomboid

На данный момент дорога занимает 5 – 6 минут езды от Вест Пойнта до Малдро, и около 10, если вы проходите весь путь до тюрьмы Роузвуд – на который хватит примерно четверть бака газа в среднем автомобиле. Это уже выглядит достаточно сбалансировано, но точно будет поставлено под сомнение, когда разработчики будут использовать систему в дальнейшем. Им также потребуется научить зомби реагировать на шум двигателя.

Вот видео билда нынешних игровых транспортных средств, как это предусмотрел вечно привлекательный Mark_exe. Обратите внимание, как и ранее, что все в видео – это WIP и находится в разработке – визуальные эффекты, обработка, интерфейс, столкновения с зомби и все такое.

Новые текстуры Мартина означают, что автомобили внезапно исчезают с экрана в меньшей степени, чем раньше, но разработчики также собираются экспериментировать без использования градиентов, – что может выглядеть лучше в мире PZ и его колорите. Сейчас ввиду этого они делают несколько новые текстуры и надеются получить несколько примеров в следующей внутренней тестовой сборке.

  Новая модель

Наряду с общими задачами по реализации и геймплею, которые еще предстоит решить, этот тест включает еще несколько вещей, требующих внимания, и над некоторыми из них сегодня велась работа. Колеса нужно еще больше детализировать, чтобы вы могли видеть их вращение, в игре должно быть меньше плавных движений при поворотах, нужны тени, размещенные под транспортными средствами, чтобы они выглядели немного более реально, а также есть несколько фликеров (не автомобильных) и сбоев MP, которые требуют внимания.

Также нужно сделать все возможное, чтобы ограничить подобного рода опрокидывание нападающими зомби автомобиля – хотя это довольно весело.

Версия 37

Итак, Build 37 практически здесь – это всего лишь вопрос проверки правильной работы его исправленных частей, и мооожет быть, сжатие еще нескольких самородков от его Великой чистки багов в той же степени.

Для этой цели недавно был выпущен Build 37.6 в публичной бета-версии IWBUMS. Это добавляет новые накопившиеся аннотированные карты к игре с оборудованием, спрятанным в офисах, ресторанах и складах – и вводит карты для всех крупных городских хабов на PZ-карту. Вы также можете переименовывать объекты на карте, если хотите сделать их использование более четким в своем реестре, и это ваши MP-приятели.

Как отмечалось на прошлой неделе, это также особенности изменений в системе сна MP, и некоторое посягательство на давние вопросы, такие как: дождь из кастрюль, общие операционные ошибки синхронизации и немалое количество / множество различных чудачеств геймпада.

За пределами новых версий

Упорная работа над важнейшими системами и анимацией продолжается в фоновом режиме, в то время, как грохочущие транспортные средства появляются в поле зрения. Также были получены некоторые мелкие самородки из способностей Версии 38. Это такие вещи, как дополнительные полномочия для админов в отношении инвентаря игрока, расхождение интеграции в чате MP, и постоянно повышающаяся вероятность того, что следующее обновление карты тоже будет готово к ее выпуску.

  Тайник на чердаке

О более общих PZ-новостях: на сегодняшний день в команде разработчиков появился новый участник! Это супер-талантливый парень с большим опытом в игровой индустрии, полученным из множества различных проектов (какие-то — мелкие, какие-то — масштабные, какие-то — формата Зомби), и он будет углубленно работать с кодовой базой разработчиков в обозримом будущем. Хотя это только его первая неделя, ему дадут небольшую передышку, прежде чем требовать вклада в Недельники.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

1 комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: