Бар Спиффо

0 16

Дела продвигаются быстрыми темпами, но некоторые актуальные события описаны в блоге. Ниже представлены некоторые решения, которые команда PZ реализует в Build 38 и за его пределами.

  • RJ выпустил публичную бета-версию IWBUMS 38.3, в которой исправлено непрекращающееся жужжание мух возле куч гниющих тел, добавлено пару новых звуков от Turbo для ТВ\радио и скорректированы различные проблемы, связанные с новыми могилами и внутриигровыми мемориалами. Работа началась в версии 38.2, выпущенной в прошлый вторник, где добавили некоторые опции песочницы, случайный выбор основной силы\выносливости\навыков, а также немного темноты и сбалансированность питания.
  • На очереди работа RJ и RingoD по улучшению процесса отбора для модов карт одиночной игры, что позволит вам загрузиться с множественными модами карт без игроков, которым необходимо создать свой собственный мод карты.
  • В планах стоит важная работа ChrisW по построению рендерного кода этажности (блокировка постоянного отсутствия видимости крыш и верхних этажей), чтобы включить этот аспект в работу IWBUMS 38 на этой неделе. Результат зависит от нескольких начальных исправлений, наряду с улучшенным просмотром и понимаем принципов работы системы со структурами крыш гаражей\навесов, которую игра в настоящее время не рассматривает как часть зданий.

  • Публичное технологическое тестирование транспортных средств стало любимым закулисным занятием Юрия на прошлой неделе или в этот промежуток времени, так как он охотился за утечками памяти с помощью профилей различных машин, работающих в билде. Это было сложным процессом, но, похоже, что разработчики, наконец, добрались до сути одной из проблем, затруднявшей кадрирование,  таким образом, они надеются вернуться к проблемам с инвентарем MP в конце этой недели. Команда PZ благодарит EG и Nasko за помощь в поиске проблем с производительностью.
  • Технологическое тестирование транспортных средств проходило настолько хорошо, что разработчики определенно будут делать что-то подобное с анимацией, когда придет время. MarkR работает в направлении, где теперь решены все проблемы: создание нового формата модели, реализованной им для PZ, наведение порядка в работе, которая есть теперь у модераторов благодаря его технической ловкости, а также создание быстрого инструмента для поддержки функционирования более комплексных анимационных ресурсов, реализация «наслоения», выступающего в качестве дополнительного аспекта существующей системы анимации, которая бы в геометрической прогрессии упрощала все логические процессы игры, до сих пор нуждающейся в исправлении ошибок и связывании воедино. [Пояснение: В этом процессе присутствует слишком много технической болтовни, и парни, которые пишут Недельник, в действительности до конца не понимают этого. Уже заметны ощутимые сдвиги в работе, и команда PZ теперь должна MarkR пару кружек пива.]
  • Также у разработчиков теперь есть еще один смелый русский, он тоже из команды General Arcade и в настоящее время занимается улучшением онлайн-игры PZ. Текущая задача Стаса заключается в доведении до совершенства того, как серверы выполняют процесс «SaveAll», и, в свою очередь, разработчики надеются покончить с террором «черного бокса», замороженными мобами и паузами стрима карт. У него долгосрочная миссия, она может занять некоторое время, но очень здорово иметь в команде человека, чьи таланты отражаются на всем.

Команда PZ надеется, что больше разработок по всем фронтам будет описано на следующей неделе, и визуальное расширение следующей карты Mash не находится на расстоянии в миллион миль, да, и модераторы снова поддерживают связь с Заком Бивером. Теперь он закончил свои исследования по полировке звукового сопровождения PZ и, возможно, нескольких новых мелодий. Более подробно это будет описано, когда все произойдет.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: