Zomboid.ru
Бар Спиффо в Project Zomboid

Дела продвигаются быстрыми темпами, но некоторые актуальные события описаны в блоге. Ниже представлены некоторые решения, которые команда PZ реализует в Build 38 и за его пределами.

  • RJ выпустил публичную бета-версию IWBUMS 38.3, в которой исправлено непрекращающееся жужжание мух возле куч гниющих тел, добавлено пару новых звуков от Turbo для ТВ\радио и скорректированы различные проблемы, связанные с новыми могилами и внутриигровыми мемориалами. Работа началась в версии 38.2, выпущенной в прошлый вторник, где добавили некоторые опции песочницы, случайный выбор основной силы\выносливости\навыков, а также немного темноты и сбалансированность питания.
  • На очереди работа RJ и RingoD по улучшению процесса отбора для модов карт одиночной игры, что позволит вам загрузиться с множественными модами карт без игроков, которым необходимо создать свой собственный мод карты.
  • В планах стоит важная работа ChrisW по построению рендерного кода этажности (блокировка постоянного отсутствия видимости крыш и верхних этажей), чтобы включить этот аспект в работу IWBUMS 38 на этой неделе. Результат зависит от нескольких начальных исправлений, наряду с улучшенным просмотром и понимаем принципов работы системы со структурами крыш гаражей\навесов, которую игра в настоящее время не рассматривает как часть зданий.

  • Публичное технологическое тестирование транспортных средств стало любимым закулисным занятием Юрия на прошлой неделе или в этот промежуток времени, так как он охотился за утечками памяти с помощью профилей различных машин, работающих в билде. Это было сложным процессом, но, похоже, что разработчики, наконец, добрались до сути одной из проблем, затруднявшей кадрирование,  таким образом, они надеются вернуться к проблемам с инвентарем MP в конце этой недели. Команда PZ благодарит EG и Nasko за помощь в поиске проблем с производительностью.
  • Технологическое тестирование транспортных средств проходило настолько хорошо, что разработчики определенно будут делать что-то подобное с анимацией, когда придет время. MarkR работает в направлении, где теперь решены все проблемы: создание нового формата модели, реализованной им для PZ, наведение порядка в работе, которая есть теперь у модераторов благодаря его технической ловкости, а также создание быстрого инструмента для поддержки функционирования более комплексных анимационных ресурсов, реализация «наслоения», выступающего в качестве дополнительного аспекта существующей системы анимации, которая бы в геометрической прогрессии упрощала все логические процессы игры, до сих пор нуждающейся в исправлении ошибок и связывании воедино. [Пояснение: В этом процессе присутствует слишком много технической болтовни, и парни, которые пишут Недельник, в действительности до конца не понимают этого. Уже заметны ощутимые сдвиги в работе, и команда PZ теперь должна MarkR пару кружек пива.]
  • Также у разработчиков теперь есть еще один смелый русский, он тоже из команды General Arcade и в настоящее время занимается улучшением онлайн-игры PZ. Текущая задача Стаса заключается в доведении до совершенства того, как серверы выполняют процесс «SaveAll», и, в свою очередь, разработчики надеются покончить с террором «черного бокса», замороженными мобами и паузами стрима карт. У него долгосрочная миссия, она может занять некоторое время, но очень здорово иметь в команде человека, чьи таланты отражаются на всем.
  Автомобили в Project Zomboid

Команда PZ надеется, что больше разработок по всем фронтам будет описано на следующей неделе, и визуальное расширение следующей карты Mash не находится на расстоянии в миллион миль, да, и модераторы снова поддерживают связь с Заком Бивером. Теперь он закончил свои исследования по полировке звукового сопровождения PZ и, возможно, нескольких новых мелодий. Более подробно это будет описано, когда все произойдет.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
31

Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.5

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: