Автостоянки с зомби

0 2

Привет! Давайте без лишних слов перейдем к Недельнику, ведь сегодня у нас новости о машинах и исправлении приглашений в Стим.

Транспортные средства

Вышел совершенно интригующий билд публичного технологического тестирования транспортных средств. Но сначала — информирующее уведомление о том, что «ключ зажигания» был изменен на «W», так как эта версия больше подходит новым игрокам. У разработчиков также есть пароль от бета-канала, хотя все знают, что над этим контентом на данный момент ведется работа.

Так что нового в билде? Раньше у всех транспортных средств колеса не двигались, и, следуя рекомендациям аниматора / проектировщика Мартина, Юрий убедился, что у каждого автомобиля колеса вращаются в надлежащий момент.

Это, временно, делало автомобили очень быстрыми – что не являлось желаемым эффектом. Затем Юрий вернулся к отладке транспортных средств в индивидуальном порядке, воспользовавшись возможностью поэкспериментировать и улучшить управляемость / маневренность каждого из них. Теперь они должны работать лучше, но разработчики все еще находятся на экспериментальной стадии, так что вы вполне можете почувствовать какие-либо весомые изменения. Первые отзывы очень хорошие, но, похоже, модераторам требуется чуть больше скорректировать спортивные автомобили и фургоны в плане поворотов и маневров.

С точки зрения производительности, теперь все работает гораздо более стабильно, но, конечно, еще есть возможности для совершенствования кадрирования. По факту, в этом билде разработчики также ввели некоторое кэширование к интерфейсу LightingJNI, который должен сделать игру более гладкой.

Чтобы облегчить жизнь замечательным тестировщикам PZ (которые оставляют так много хороших отзывов), на данный момент разработчики также рассматривают различные «раздражающие проблемы», появившиеся в Технологическом тесте, что мешает корректному прохождению игры PZ. Это такие вещи, как перемешивание таблицы лута при обновлении, дождь, каким-то образом проламывающий потолки всех помещений, располагающихся выше уровня первого этажа, и т.д. Исправления будут добавлены в билд в течение недели.

Однако наиболее актуальный баг, когда «герой застревает на крыше перевернутого автомобиля и находится там до тех пор, пока не погибнет от истощения», должен быть исправлен в этой версии.

Исправлен баг в Project Zomboid с нахождением на крыше машины

Исправление приглашений в Steam

Тот, кто боролся за отправку / получение приглашений в Steam на частные серверы, теперь должен справиться с проблемой, благодаря последнему обновлению Steam. Если у вас до сих пор возникают какие-то ошибки, пожалуйста, попробуйте перезапустить Steam, чтобы убедиться, что у вас последняя версия.

Команда PZ благодарит Сергея из General Arcade за его исследовательскую работу в этом вопросе, и Valve за содействие в устранении бага. Это исправило ситуацию для Project Zomboid и множества других игр.

Другие вопросы

Работа RJ над Build 38 продолжается. Как уже упоминалось на прошлой неделе, сначала он будет вводить множество новых опций сенд-бокса, экспериментов с более темными ночами, негативных последствий для выживших, которые позволили разлагающимся телам скапливаться возле своих убежищ, и новых способов захоронения / сжигания / избавления от тел.

Mash в настоящее время создает новые спрайты для захоронений, костры и повышающие RP мемориалы и кресты. Команда PZ должна узнать, когда именно публичная бета-версия IWBUMS будет готова на предстоящей неделе. Разработчики держат пари, что следующее обновление карт Mash, включая карту Knox Heights Country Club, будет частью Build 38 – хотя она вряд ли станет частью первоначального тестирования.

В других странах новые работники PZ привыкают к новой базе. Стас из General Arcade готов к углубленной работе с кодом MP, и его тренировочная «вводная задача», заключается в проверке некоторых сбоев, которые произошли в серверах разработчиков. Новичок Крис, между тем, начал заниматься совершенствованием системы отдельных построек и создавать интерьеры внутри зданий, чтобы они стали более похожими на Sims. Это, в свою очередь, должно стать началом его обширной миссии, обсуждение которой состоится немного позже.

Работа Марка по модернизации основ анимационной системы, тем временем, ввела его в курс дела всех входов и выходов кода, и, благодаря его поддержке, модераторы чувствуют, что, наконец, смогут принести хорошие новости о том, что транспортные средства доработаны повсеместно. На заднем плане аниматор и пример для подражания Мартин не останавливается на достигнутом, и недавно усовершенствовал оружие и апгрейд, а также визуальные эффекты в соответствии с отзывами сообщества. Он готовится к моменту, когда Марку потребуется реэкспортировать все в усовершенствованную экспортную / форматированную систему. [Вдали от этого Мартин также создает важные военные транспортные средства для реализации в далеком будущем.]

В настоящее время у разработчиков есть копии, работающие на PZ, которые они сделали на данном этапе в прошлом году (это, действительно, получилось как «одновременное появление лондонских автобусов» с точки зрения способности, ставшей доступной). Насколько известно, развитие PZ было неторопливым, и модераторы надеются, что введение нового пакета со временем будет приносить все больше и больше плодов.

В завершение, если бог моддинга PZ Нолан захочет создать мод летающего автомобиля из фильма «Назад в будущее ⅠⅠ», то такая возможность есть! Там, куда собирается команда PZ, не нужны дороги…

Вам понравится

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: