Zomboid.ru

Автомобили в Project Zomboid

Автомобили в Project Zomboid

В настоящее время основное внимание уделяется выпуску 38 версии, а также подготовке к первому релизу транспортных средств в Версии 39 и за его пределами.

Версия 38

Разработчики исправляют ошибки и подготавливают Версия 38 к выпуску, а также стремятся сделать его как можно более совершенным, чтобы пропустить билд транспортных средств через бета-тестирование IWBUMS после выхода Build 39 с новым расширением карт, которое включает новый город Риверсайд и загородный клуб Кнокс Хейтс.

Работа заключается в отладке финальных исправлений ChrisW по модернизации отображения крыш и обзора из окон. На данный момент в бета-версии у разработчиков есть еще несколько проблем, например, иногда проглядывающиеся уклоны крыш, навесы по периметру зданий, которые не исчезают, и ненадежные вторые этажи в постройках, созданных игроками. По большей части, это «наведение порядка», но команда PZ стремится к максимально возможной безупречности игры, когда версия станет публичной.

В связи с этим, хотя все корректировки и делаются в рамках подготовки к релизу, разработчики продолжают исправлять и полировать наработки RJ для версии 38, касающиеся захоронений, опций сенд-бокса и других вещей? наряду с ускоренной переделкой багтрекера из красного в зеленый.

Между тем, Юрий, сделавший популярным билд транспортных средств, собирается передать столько своих оптимизаций ветки, сколько получится уместить в версию IWBUMS? так что они не застряли в режиме ожидания. Также он передаст свои наработки по совершенствованию системы управления геймпадом и обеспечению управления окнами, например, внутриигровыми картами, поиском пищи и созданием игры сенд-бокс без клавиатуры.

Банда Bitbaboon

Как известно постоянным читателям, в команде появились Марк и Стив из Bitbaboon, учрежденные техническими директорами из страны AAA, которые начали работать с командой, чтобы помочь с анимацией (Марк) и MP / общей оптимизацией (Стив).

  Пасхальный недельник

Первое задание Стива – оптимизировать подключение MP – поэтому разработчики установят его с билдом, и Стив сможет получать более детализированную статистику по трафику, ресурсам процессора и памяти для серверов, а также отслеживать процессы, во время увеличения времени ожидания. Наряду с этим вопросом он обозначает цели для работы с более общей оптимизацией кадрирования.

Тем временем, Марк приближается к точке, в которой новая анимационная система объединяется в основной код игры, но на переключателе (в смысле совершенствования отладки). Это означает, что переключатель всегда будет интегрирован в билд PZ, позволяя программистам включать различные визуальные / игровые эффекты по мере продвижения и начала выпуска тестовых версий. Обновлять переключатель в основной игре гораздо легче, причем он будет работать с транспортными средствами более аккуратно.

Транспортные средства

16 версия тестового билда транспортных средств вышла в пятницу. Она была чем-то вроде подготовительного билда «расширенного тестирования IWBUMS», так как транспортные средства были привязаны к выключателям, доступным из игрового экрана выбора. В билде было скорректировано и выделено расположение теней и, как рассчитывают разработчики, исправлено нереалистичное поднятие автомобилей и подпрыгивание их на трупах зомби.

Далее Юрий собирается интегрировать переделанные обожженные модели автомобилей, пример которых представлен ниже, до перехода к точке оптимизации. С учетом вышесказанного, существует несколько других аспектов, которые разработчики хотели бы объединить до/во время выпуска IWBUMS 39, а именно: более яркие фары, красные стоп-сигналы, автомобильные гудки, сирены и четкое число мест для каждой модели автомобиля. В принципе, будет видно, сколько доработок уместится в билд.

Карты Woldren

Если вам интересно узнать о чем-то новом и необычном, может ли команда PZ предложить большой выбор удивительных карт, которые создал Woldren? Мод Over the River, в особенности, просто потрясает – он формирует огромный мост над Уэст Поинтом, с пришвартовавшимся поблизости кораблем, а также рядом интересных мест для исследования противоположного берега. Его определенно стоит проверить.

  Анимационные проделки

Ворота Нолана

Кое что нужно добавить в основную игру версии 39 и далее. Это построенные игроками ворота, которые пропускают транспортные средства на территорию. В то же время, всеми любимый мистер Нолан не обошел стороной этот вопрос со своим новым модом Long Wall Gate. Смотрите видео ниже.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
7

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.9

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: