Антиубежище

0 2 119

Всем привет. Этот недельник посвящен успехам разработчиков за неделю.

В настоящее время ведется работа над ошибками\проблемами бета-версии транспортных средств, о чем свидетельствует весьма серьезный список обновлений публичной бета-версии Vehicles Build 36.

В этот список включено множество исправлений, а также большое количество доработок. Вместе с тем, в перечень вошли и обновленные транспортные средства с поврежденными текстурами, улучшения системы убежищ, элементы насосов, автомобили, которые не закрываются после того, как в них разбили окна, отключение сигналов для предупреждения появления множества зомби, а также более интерактивный пользовательский интерфейс механика.

Кроме того, в список входят исправления перемещения предметов, озвучивания транспортных средств на linux, будильников, синхронизации баррикад / костров и пр., плавающих сожженных автомобилей, синхронизации карты, спаунинга транспортных средств внутри зданий, синхронизации цветов автомобилей и… множество других ошибок.

В преддверии бета-релиза, который состоится в четверг, пройдет внутренний процесс тестирования, где примет участие новичок Саша (Pandorea на форумах). В настоящий момент система работает стабильно, что поможет загрузить обновления в четверг. Новая версия будет проверена в соответствии с более жесткими требованиями за несколько дней до релиза, благодаря чему в билдах будет меньше сбоев. Кроме того, тестирование даст возможность каждую неделю более четко распределять задания в команде. Тестовый сервер Spiffospace в ближайшее время будет обновлен, все отзывы и сообщения о новых ошибках можно будет размещать в соответствующей теме.

Команде PZ еще предстоит поработать над потоковой скоростью в мультиплеере. У модераторов есть различные мысли по выполнению данной задачи и проведению оптимизаций в будущем, а также отдельная ветка для восстановления новой системы синхронизации, отключенной на прошлой неделе из-за ошибок. Все это значительно улучшит ситуацию, когда будут устранены основные баги – что произойдет либо в этой версии, либо в следующей.

В настоящее время в игру добавляются новые звуки двигателей, созданные Стивом из Bitbaboon – над многими из которых сейчас ведется работа. Вот видео о последних достижениях в доработке спортивных автомобилей, а также о чем-то поинтереснее.

На следующей неделе будет представлен новый контент карты, предназначенный для улучшения загородных убежищ, изучения транспортных средств, а также общего «заполнения» лесных районов, часто появляющихся / мелькающих в действующей карте PZ. Коннелл планирует закончить зонирование в пятницу, после чего разработчики смогут интегрировать новую карту во внутренний билд – а затем в публичную бета-версию.

Ниже представлено изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash, поэтому тестировщики будут иметь представление о районах для исследования, когда придет время.

Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash в Project Zombiud
Изображение карты PZ от Blindcoder с областями, над которыми работает Mash

Тем временем, с введением в игру новой полезной функции появилась необходимость создания новых подсказок и всплывающих окон со справочной информацией. С учетом этого, ниже представлено абсолютно новое обучающее изображение Spiffo, как вечного символа игры.

Обучающее изображение Spiffo для машин в Project Zombiud

Наконец, желающие не только пользоваться бета-версией транспортных средств, но также и мечтающие об интересном / кратком вступлении, посвященном тому, что это такое и как это работает – могут изучить отличное видео-руководство от Ambiguous Amphibian.

Это все о финальных оптимизациях транспортных средств. Вместе с тем, как уже упоминалось ранее, Марк из Bitbaboon работает над анимацией фоновых изображений, поэтому модераторы смогут использовать ее, когда автомобили будут полностью в реальных условиях. В то же время, Стас из General Arcade заканчивает работу над новыми функциями и пользовательским интерфейсом чата MP. Работа еще ведется, также не исключены исправления. Ниже представлено функционирование текущей версии.

Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: