Анимационные проделки

Анимационные проделки в Project Zomboid - Zomboid.ru

Привет всем! На этой неделе вас ждет много всякой всячины. Разработчики игры приготовили для вас несколько интересностей о том, как продвигается работа над некоторыми вещами.

Новости анимации

У разработчиков есть множество анимационных новинок, однако в данный момент еще неизвестно, что именно войдет в 34 сборку, самая последняя тестовая версия, которая 34.14, была выпущена выходные назад.

Некоторые анимационные штучки от Мартина включают в себя анимации для игроков во время бега и нападения на зомби (это может обернуться против игрока, разработчики хотят напомнить вопрос одного из выживших на форумах, которого интересует, можно ли сделать так, чтобы нападение на зомби проходило легче), больше ударных реакций для боя. Кроме того, работа над анимацией затронула и «прохождение/бег через кусты/деревья». Разработчики с нетерпением хотят увидеть, как это все будет выглядеть.

Новости, касающиеся анимации

Так как теперь в игре удвоенная плитка, а также новая анимационная система и одежда, остался еще один элемент, касающийся зомби и героев, который требует обновления, чтобы завершить картину игры. Binky проводит капитальную работу над отображением текстур героев и одежды. Это может звучать довольно скучно (и Binky дал понять, что это очень скучно), это позволит коже героев больше не отражаться по обеим частям тела, придаст больше различных деталей зомби.

Одним из особых преимуществ этого является то, что можно будет создать различные слои крови для ранений и, самое главное, повреждение/распад зомби. Разработчики хотят быть в состоянии наложить больше крови и запекшейся крови на их одежду и кожу (проницательные зрители уже получили намек из видео, вышедшего несколько недель назад, чего еще следует ждать).

Онлайн обновление COOP

У разработчиков игры есть новая версия co-op, над которой поработала General Arcade, и пока кажется, что им это очень хорошо удалось. Поэтому держите кулачки, чтобы это обновление скоро появилось. Сейчас GA дорабатывает некоторые вещи, кроме того, EasyPickins подготовил кое-что для сервера в сборке 34.14.

Читайте также:  Самодельные «копья»

Металлообработка

Как разработчики игры упоминали на прошлой неделе, они обдумывают их предыдущие планы о металлообработке. Много хороших предложений было сделано как внутри команды, так и среди членов общины, поэтому следует надеяться, что их версия с другими инструментами (теперь еще и без слитков) больше всего подойдет для игры. Это актуальная тема, поэтому разработчики поговорят об этом на одном из Недельников, когда версия будет находиться в тестировании, и они будут уверены, что она хорошо работает.

Другие новости

Blindcoder рад сообщить, что карта Project Zomboid теперь имеет бета версию, там содержится вся замечательная высококачественная работа над спрайтами от Mash. Ее можно найти здесь.

Немного интересной статистики от Blindcoder: у старой карты разрешение 537600px x 230400px, а у новой — 1075200px x 396800px. Размер старой карты 36 гигабайтов, а новой — 132 гигабайта. Количество файлов на проекте карты также повысилось с 630 450 на уровень до 2 171 000.

Разработчики игры благодарят Blindcoder за создание чего-то, что может выдержать такие колоссальные цифры.

Если у Вас есть, что сказать, то обязательно посетите наш форум!

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: