Zomboid.ru
Как совместить моды карт в Project Zomboid

Как совместить моды карт

Этот совет подходит, в основном, для одиночной игры, так как вы можете использовать команду «mods=» для серверных настроек.

В первую очередь вам необходимо подписаться и\или загрузить карты, которые вы хотите объединить. Если вы подпишетесь с помощью Steam, то найдете загруженные моды в своей папке «Steam\steamapps\workshop\content\108600», каждый мод имеет свой собственный уникальный ID (например, ID Бэдфорд Фоллс – 522891356). Теперь вам требуется создать следующую структуру папки (на рабочем столе):

MyCombinedMaps
  media
    maps
      MyCombinedMaps

Теперь, внутри первой папки, помимо папки media, вам нужно разместить файл mod.info и файл poster.png. Вы можете создать свой собственный, с нуля, но проще скопировать их из одного из модов карты (например, из папки «steamapps\workshop\content\108600\522891356\mods\Bedford Falls») и отредактировать их в соответствии со своими потребностями.

Файл mod.info должен выглядеть следующим образом:

name=My Combined Maps
id=MyCombinedMaps
description=This adds multiple map mods together for use in Single Player
poster=poster.png

Файл poster.png должен быть изображением с разрешением 256×256. Вы можете сделать свое собственное, используя, например, paint или просто воспользоваться изображением из модов карт, которые вы загрузили.

Теперь, для каждого мода карты, которые вы хотели бы объединить, перейдите в его папку map data (например, «steamapps\workshop\content\108600\522891356\mods\Bedford Falls\media\maps\BedfordFalls») и скопируйте все файлы с расширением «.lotheader», «.bin» и «.lotpack» в свою папку map data («MyCombinedMaps\media\maps\MyCombinedMaps»). Будьте осторожны при добавлении любой карты, имеющей пересекающиеся ячейки, добавьте карту, которую вы хотите видеть «наверху», последней.

После этого скопируйте все файлы «map.info», «objects.lua», «spawnpoints.lua», «spawnregions.lua» и «thumb.png» из ОДНОГО из модов карт в ту же папку, что и файлы, указанные выше. Переименуйте файл spawnpoints.lua во что-то вроде bedfordspawns.lua или denverspawns.lua в зависимости от карты. Теперь скопируйте остальные файлы spawnpoints.lua из каждой карты и тоже переименуйте их во что-то актуальное.

  13 советов новичку от Зомбоеда

Ваша папка map data теперь должна иметь несколько файлов «*spawns.lua» (один для каждой карты) наряду со всеми остальными файлами карт («.bin», «.lotheader», «.lotpack» и т.д.). Следующее, что вам нужно сделать, это добавить данные objects.lua из каждой карты в ту, которую вы скопировали в папку map data. Каждую из них откройте, используя блокнот, и скопируйте / вставьте все после «objects={», но не включая последний знак «}» в файл, в objects.lua — уже в свою папку map data, после окончательной записи, но до последней «}».

Далее отредактируйте файл map.info в:

title=My Combined Maps
lots=Muldraugh, KY
description=Adds multiple map mods to the vanilla world

Последний файл, который вам нужно отредактировать – это файл spawnregions.lua (некоторые карты могут не включать один из них, но вы так же легко можете сделать свой собственный). Вы должны добавить\отредактировать записи, чтобы указать на файлы «*spawns.lua», которые переименовали. В итоге все должно выглядеть вроде этого:

function SpawnRegions()
 return {
  { name = "Muldraugh, KY", file = "media/maps/Muldraugh, KY/spawnpoints.lua" },
  { name = "West Point, KY", file = "media/maps/West Point, KY/spawnpoints.lua" },
  { name = "Rosewood, KY", file = "media/maps/Rosewood, KY/spawnpoints.lua" },
  { name = "Bedford Falls", file = "media/maps/MyCombinedMaps/bedfordspawns.lua" },
  { name = "New Denver", file = "media/maps/MyCombinedMaps/denverspawns.lua" },
 }
end

Это даст вам возможность спаунинга во множественных вариантах в любом из модов карт (или игр ванилла) после выбора комбинированного мода на экране выбора мира.

Все, что осталось сделать, это скопировать структуру всех папок в свою папку «C:\Users\YourUserName\Zomboid\Mods». Теперь вы можете загрузить игру, включить мод, начать новую игру, выбрать свой совмещенный мод и затем спаунить в городе по своему выбору.

Некоторые моды карт также будут иметь дополнительные папки внутри своей папки «media», наряду с папками карт. Не менее важно скопировать их в свою папку комбинированных модов «media», так как они будут добавлять такие вещи, как карты лута, дополнительные предметы / рецепты и т.д.

  Как сделать карты лута

Вот рабочий пример, который сочетает Бедфорд Фоллс и Фетзингтон в одном моде. (Должен использоваться только в качестве примера, так как будет устаревать по мере выхода новых версий Бедфорд Фоллс и Фетзингтон).

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо
1
Подпишись на новости

Понравилась статья? Тогда подписывайся на обновления сайта и не пропусти интересные новости по игре Project Zomboid.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишись на новости!

Нажимая "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Стабильная версия: 38.22
IWBUMS бета-версия: 38.16

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: