Zomboid.ru

Как сделать карты лута

Как сделать карты лута в Project Zomboid

Для начала, Вам требуется загрузить и установить CartoZed.

Следуйте инструкции в приведенном ранее гайде, для создания главного изображения мода вашей карты (или мода любой карты). RingoD сделал копию и переименовал тему по умолчанию, а также убрал все деревья, растительность и стены, чтобы создать изображение карты, которое выглядело бы так, как он представлял. Попробуйте сами, сформируйте новую тему и добавляйте\удаляйте или редактируйте различные параметры для создания новых изображений.

Далее сделайте следующую файловую структуру (если вы добавляете карту лута в собственный мод карты, создайте все папки в папке media ниже вместо папки media модов карты):

MyLootableMapsMod
>media
   >>lua
      >>>server
         >>>>Items
>scripts
>ui
    >>LootbaleMaps

После того, как вы закончите с редактированием изображения карт лута, которое добавляли, используя CartoZed (RingoD просто скопировал и вставил ключ одной из официальных карт лута, обнаруженных в «steamapps\common\ProjectZomboid\media\ui\LootableMaps», а затем выделил области в каждой постройке соответствующим цветом), сохраните его в своей папке LootableMaps в качестве файла с расширением png, обозначенным как «MyLootableMap» или «FictitiousTownMap» и т.д.

Далее создайте файл с расширением .txt в папке scripts и назовите его, например, «mylootablemap» (только сделайте название более уникальным, чтобы избежать любых возможных проблем, связанных с дублированием названий других модов из-за использования одних и тех же имен). Он должен включать в себя этот код:

module Base
{
    item MyLootableMap
    {
        Type          =   Normal,
        DisplayName   =      Your map name here,
        Icon          =   Map,
        Weight        =   0.1,
        Map           =   media/ui/LootableMaps/MyLootableMap.png,
    }
}

Приведенный выше код добавляет новый элемент с внутренним именем «MyLootableMap» (поэтому еще раз убедитесь, что оно уникально) в хранилище предметов ванилла. Чтобы вышеописанные параметры работали для карт, просто убедитесь, что строка «Map = » указывает на вашу карту лута в png.

  Как установить моды в игре и на сервер Project Zomboid

Последний важный файл, который вам понадобится создать в папке «media\lua\server\Items», можно назвать наподобие MyLootableMapDistribution.lua, но опять же, сделайте уникальным это имя, чтобы избежать возможного совпадения имени мода с другими модами. Он должен содержать следующий код:

require 'Items/SuburbsDistributions'
table.insert(SuburbsDistributions["fossoil"]["shelvesmag"].items, "Base.MyLootableMap");
table.insert(SuburbsDistributions["fossoil"]["shelvesmag"].items, 2);
table.insert(SuburbsDistributions["all"]["shelvesmag"].items, "Base.MyLootableMap");
table.insert(SuburbsDistributions["all"]["shelvesmag"].items, 0.5);

В приведенном выше коде вы можете увидеть, что был добавлен новый пункт «MyLootableMap» в хранилища «shelvesmag», вместе с «fossoil» и «all» описаний комнат. Цифры 2 и 0,5 определяют шансы спаунинга карты в вышеописанных хранилищах с большей вероятностью обнаружения лута. Чтобы найти интересующую комнату и определенное хранилище, перейдите к папке «steamapps\common\ProjectZomboid\media\lua\server\Items» и откройте файл Distributions.lua.

Вот и всё, скопируйте всю структуру папок в свою папку «C:\Users\YourUserNameHere\Zomboid\Mods», загрузите игру, включите мод (ваш мод карты, если вы сделали свои карты лута частью мода карты) и начните новую игру. Теперь у вас есть своя карта лута в игре, которая ждет, пока вы найдете ее.

Если нужен рабочий пример, вы всегда можете подписаться на Bedford Falls в Steam и проверить его рабочую папку «steamapps\workshop\content\108600\522891356». Это удобный способ верификации структуры папок\файлов и т.д., если у вас возникнут проблемы.

Нравится
Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Грустно Плохо

Стабильная версия: 37.14
IWBUMS бета-версия: 38.5

Читайте нас

Нашли ошибку на Zomboid.ru?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: