Версия IWBUMS 39.56

0 2 250

Новое

  • Добавлена опция контроля функции выбора радиального меню транспортного средства, другими словами, является ли оно переключателем или «держателем» — разработчики хотели бы получить обратную связь, какую опцию хотели бы видеть пользователи в настройках по умолчанию.
  • Добавлены цифровые клавишные комбинации для пользовательского интерфейса переключения мест.
  • Теперь сервер в первую очередь загружает ServerCells, расположенные ближе к игрокам, а затем – удаленные.
  • Сервер может отменить загрузку элементов карты, расположенных на удалении от игрока.
  • Игроки теперь не могут въезжать на части карты, не загруженные сервером. Дорожные конусы нарисованы перед «серой зоной», отображающей загрузку в настоящее время.
  • Игрок теперь должен стоять напротив двери при ее закрывании / открывании / разблокировке.
  • Увеличен максимальный размер Java Heap до 2 Гб для 64-битных устройств.
  • Добавлены автомобильные сиденья в таблицу лута.
  • Узел Host Screen теперь отображает ошибку и предотвращает запуск серверов с неподдерживаемой версией WorldVersion.
  • Спрайты, добавленные в IsoObjectPicker.ThisFrame, теперь ограничены объектами, расположенными рядом с курсором.
  • Обновлен сервер tool box, отвечающий за сообщения приглашений в игру.
  • Добавлена возможность размещения на полу одного крупногабаритного предмета (предмета, по площади превышающего вместимость пола).
  • Добавлены методы получения / отладки для ClientControls в CarController.

Балансировка

  • Немного оптимизирована загрузка карты.
  • Увеличено время ожидания загрузки карты с 30 до 60 секунд при подключении.
  • Сервер теперь загружает 20 блоков одновременно при подключении во избежание пауз.
  • Значительно увеличен спаунинг лута транспортных средств.
  • Сокращен бонус спаунинга предметов через модификатор лута на облегченных режимах.
  • Увеличена боль от извлечения стеклянного осколка рукой.

Исправление ошибок

  • Исправлены ошибки в графическом пользовательском интерфейсе.
  • Исправлены сочетания клавиш в пользовательском интерфейсе переключения мест, заметные при переключении контроллера.
  • Исправлен нежелательный вызов glClear().
  • Исправлена настройка –Ddebug, не передающаяся на общий сервер, если узел находится в режиме отладки.
  • Исправлен TriggerHook(“HookWeaponHitCharacter”) -> TriggerHook(“WeaponHitCharacter”).
  • Исправлена новая система спаунинга игроков в MP с дополнительным лутом на более низких уровнях сложности.
  • Исправлены новые игры сенд-бокса с использованием любого уровня сложности, выбранного последним.
  • Исправлены графические сбои, когда игрок садится в автомобиль / выходит из автомобиля.
  • Исправлена однократная задержка, предотвращающая нажатие кнопок на главном экране во время игры.
  • Исправлен «внешний» признак, не удаляющийся для квадратов под крышами при загрузке новых элементов.
  • Исправлена возможность блокировки / разблокировки дверей под крышей, требующая ключа, активируемого правым кликом мыши.
  • Исправлены звуки дверей, не воспроизводящиеся в 3D.
  • Исправлены игроки с особенностью «Глухой», слышащие звуки автомобилей.
  • Исправлен не воспроизводящийся в сплит-экране звук, когда игрок 1 имеет особенность «Глухой».
  • Исправлены звуки от некоторых действий, не привлекающие зомби.
  • Исправлен не обрывающийся сервер при неактивной WorldVersion.
  • Исправлен ISBarricadeAction, использующий некорректный перк для определения уровня шума.
  • Исправлен правый клик на элементах, не загружающихся в сплит-скрине.
  • Исправлен сервер, не загружающий области карты предварительно при подключении игроков.
  • Исправлены ошибки потока новой системы стриминга карты MP.
  • Исправлен пользовательский интерфейс переключения мест, доступный для сгоревших автомобилей.
  • Исправлена медленная езда по трупам, заставляющая автомобиль лететь.
  • Исправлен спаунинг предметов перед левым сиденьем.
  • Исправлены зомби, атакующие невидимых игроков.
  • Исправлен мир, не изменяющий размеры при изменении размеров окна.
  • Исправлены колеса, не поднимающиеся на лежащих зомби, как это происходит в случае с трупами.
  • Исправлено разрушение спаунинга растений в воде.
  • Исправлен запрос WorldStreamer, иногда распространяющийся только на несколько элементов.
  • Исправлены притворившиеся мертвыми зомби, которые дрожат под транспортными средствами в мультиплеере.
  • Исправлено / изменено несколько элементов в WorldStreamer.
  • Исправлен BaseVehicle, использующий устаревшие методы playSoundImpl.
  • Исправлены сталкивающиеся с автомобилем зомби, не замедляющие скорость передвижения транспортного средства.
  • Исправлено обнуление параметров плиты.
  • Исправлены «Глухие» игроки, слышащие радио или ТВ.
  • Исправлено визуальное несоответствие прогресс-бара над головой игрока во время передачи инвентаря.
  • Исправлена опция чтения, доступная во время сна.
  • Исправлены замороженные продукты, которые можно использовать в рецептах из меню обработки.
  • Исправлена схема опций перезагрузки.
  • Исправлен диалог подтверждения сна (в автомобиле), не работающий с контроллером.
  • Исправлен NumChasingZombies, увеличивающийся для неподходящего игрока в сплит-скрине.
  • Исправлены спящие игроки, паникующие при виде зомби.
  • Исправлены игроки, появляющиеся вне транспортного средства, когда на сервере они находятся внутри автомобиля.
  • Исправлена ошибка сервера -gui при подключении нескольких игроков.
  • Исправлены зомби, не атакующие игроков, спящих в машинах.
Подпишись на нашу новостную рассылку
Подпишись на нашу новостную рассылку
Мы будет отправлять последние новости и обновления по игре Project Zomboid.
Мы не распространяем спам и Вы можете отписаться в любое время.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: