Новое
- Дополнен простой способ для моддеров, как добавить столбцы в список прокрутки.
- [MP] Добавлен пользовательский интерфейс для админов, чтобы управлять инвентарем игрока.
- Большие скопления разлагающихся трупов будут вызывать у персонажа заболевания и плохое самочувствие, если он находится рядом с ними в течение длительного времени.
- Теперь вы можете копать могилы лопатой. (Возможность хоронить несколько тел в одной могиле появится в версии 38.2).
- Если вы убираете тело, то можете похоронить его в пустую могилу.
- Добавлено новое подменю «Разное» в плотничестве.
- В «Разное» вы найдете деревянный крест, груду камней и деревянную мемориальную доску для могилы, которую будете копать.
- Изменения в одежде:
- Одежда теперь может стать грязной в течение длительного периода ношения, в зависимости от вида деятельности.
- Борьба с зомби пачкает одежду кровью.
- Если вы носите грязную или окровавленную одежду, и у вас есть открытая рана, то шансы инфицирования (обычное инфицирование, не зомби) будут увеличиваться.
- Одежда теперь также имеет прочности. Каждый раз, когда персонаж получает удар, он будет терять ее в небольшом количестве.
- Некоторая одежда является более прочной, чем другие виды.
- Добавлены новые опции сенд-бокса:
- Генератор Spawn: увеличение / уменьшение возможностей электрических генераторов, появляющихся на карте.
- Генератор Fuel Consumption: влияет на количество топлива, расходуемого на генераторы. Генератор, не нуждающийся в топливе, должен быть установлен на 0.0 (Заменяет опцию сервера GeneratorFuelConsumed).
- Возможность рандомизирования дома: увеличение / уменьшение вероятности обнаружения рандомизированного безопасного дома на карте: выгорание, содержание спрятанного лута, мертвые тела пострадавших и т.д.
- Возможность аннотирования карт: влияет на частоту появления на карте лута аннотаций, обозначенных погибшим персонажем.
- Порча конструкций зомби: определяет, сможет ли зомби уничтожить постройки и средства защиты игрока.
- Бесплатные очки: добавляет дополнительные очки при создании персонажа.
- Сила созданной игроком конструкции: дает дополнительные очки конструкциям, созданным игроком, поэтому они более устойчивы к повреждениям зомби.
- Активность зомби днем / ночью: определяет, будут ли зомби более активными в течение дня, или они в большей степени будут действовать по ночам. Неактивные зомби более медленные, и, как правило, не будут бросаться в погоню.
- Ночная тьма: определяет, насколько темной будет ночь. Не забудьте фонарик.
- Степень тяжести травмы: увеличивает или уменьшает последствия травмы на теле и заживление.
- Перелом кости: включает или отключает сломанные конечности, когда пострадавшие получают травмы от ударов, повреждений зомби, и падений.
- Время до удаления тела: количество часов в игре, прежде чем трупы зомби автоматически удалятся с карты. (Заменяет бывшую опцию сервера HoursForCorpseRemoval).
- Воздействие на здоровье разлагающегося трупа: определяет влияние на здоровье и самочувствие, которое оказывает разлагающееся тело, расположенное поблизости от игрока.
- Теперь ТВ и радиопрограммы оказывают влияние на значки персонажа. Если смотреть обучающее видео, игрок получает XP-множитель (опыт).
Баланс
- Увеличение прочности построек игрока.
- Удаление опции песочницы исходного года.
Исправлены ошибки
- Исправлена не работающая опция песочницы отсутствия памяти зомби.
- Исправлена ошибка, при которой луна не влияет на освещенность в ночное время.
- Исправлена ошибка наполнения водой.