Версия 33

33 версия игры Project Zomboid

Дамы и господа, девочки и мальчики, зомби и зомбетки… версия 33 находится в свободном доступе! С последнего Недельника разработчики выпустили два новых обновления IWBUMS (33.11, 33.12 и 33.13), они остались всем довольны и смогли выпустить версию игры на просторы Steam.

Как всегда, исключительное количество существующих экстра систем, кроме испытателей IWBUMS, может вызвать проблемы, в случае их появления пишите сюда. Разработчики игры надеются, что это будет означать, что выжившие будут проверять рандомизацию карты событий, радио, телевизоры, улучшенный звук FMOD, новые начальные опции в игре и много чего еще!

Ниже приведён полный список изменений. Наслаждайтесь!

Новое

  • FMOD: новый звуковой механизм!
    • Тонны новых звуков и декораций! (жужжание холодильника, звук капающей воды, птицы…)
    • Новый случайный музыкальный алгоритм: ночью будет звучать странная музыка, чтобы сделать обстановку более зловещей!
    • Настоящий 3D звук!
    • Вертолет теперь будет летать над игроком, вам нужно будет прятаться (в лесу или в доме), чтобы это прекратить!
    • Добавлен регулятор громкости окружающих звуков.
  • Новые случайные здания:
    • Некоторые здания будут сожжены, ограблены или забаррикадированы.
    • Некоторые будут иметь профессиональный лут.
    • Чтобы сделать мир более правдоподобным, некоторые окна/двери будут открыты.
  • Новое главное меню!
    • Просмотр настроек сложности стал легче.
    • Можно выбрать сложность мира/зомби, а затем игрока. (для этого потребуется больше баланса)
    • Можно выбрать время от «Первого дня» до «6 месяцев после апокалипсиса» (тяжелая ранняя стадия игры), а также жесткое «Выживание» (тяжелая завершающая часть игры!)
    • Выбор персонажа начинается с начисления бонусов, например, каких-то объектов или мультипликатора опыта!
  • Новая особенность: травник
    • С помощью нее вы сможете найти лекарственные травы.
    • Они помогут вам вылечить сломанные кости, болезни желудка и т.д.
    • Из некоторых трав нужно будет делать припарки с помощью ступки и пестика для нее!
    • В каждой новой игре какой-то гриб или ягода будут отравлены, то же самое касается мультиплеера, и только травник будет знать, что вам нельзя есть. Нет травника? будьте внимательны с ягодами.
  • Радио;
  • Телевизоры;
  • Передвигаемая мебель! (иконка слева)
  • Так как зомби одинаково сгруппированы, вам будет легче начать игру (они не будут поджидать вас под дверью, когда вы появляетесь, меньше зомби будет вокруг вас и т.д…)
  • Добавлены варианты среды, зомби будут шуметь, только если за ними охотятся, или, если они слышат звук (доступна на уровне 6 месяцев/выживание).
  • Добавлено управление сигналом тревоги, чтобы он работал в комнате, где вы находитесь.
  • Добавлен фермерский журнал, чтобы научиться делать лекарство от мух.
  • Добавлен журнал электроники, чтобы научиться, как делать и добавлять удаленный активатор.
  • Добавлен способ разобраться с удаленным контроллером v2 и v3 в журнале электроники.
  • Настройки сервера Project Zomboid редактирует файл настройки, а также SandboxVars.lua.
  • Сохранение игроков каждую минуту вместо каждых двух секунд.
  • Активные модули перевода будут загружены при подключении к серверу.
  • Добавлена икона контекстного меню, чтобы показать оставшуюся воду в бочке. Информация показана с помощью контекстного окна. Иконка меню появляется только, когда игрок находится близко с бочкой.
  • Зомби, которые падают с высоты, падают на спину и получают повреждения.
  • Добавлены кнопки, чтобы включить/выключить какой-либо режим. Двойной клик по мышке все еще работает.
  • Добавлено предупреждение об иконках Workshop, которые не показываются, когда Steam выключен.
  • Кнопка URL на экране режимов открывает Steam Overlay на странице Workshop, если она имеется.
  • Настройки сервера PZ пишутся/читаются servertest_zombies.ini (например, выбор продвинутого населения зомби)
  • Список карт на интерфейсе сервера может содержать различные карты, которые разделены на колонки. Ранее единственным способом объединить карты было создание новой карты, которая имела ссылки на другие карты.
  • Добавлено максимальное количество аккаунтов на одного пользователя, чтобы сократить количество аккаунтов, привязанных к каждому SteamID. Если это количество равно нулю (default), тогда лимита нет. Админы могут создавать для себя бесконечное количество аккаунтов.
Читайте также:  Версия 33.17

Исправления/Баланс

  • Консервированные продукты больше не являются едой и «нормальным» предметом (их нельзя есть, нужно сначала открыть)
  • Интерфейс показывает приправы и отраву, которые уже добавлены в рецепт.
  • Интерфейс показывает иконку яда рядом с известными ядовитыми ингредиентами.
  • Постоянный вес кусочков арбуза.
  • Возможность фиксировать количество игроков в мультиплеере.
  • Фиксированная скорость падения, не принимая во внимание частоту смены кадров.
  • Сокращенное количество движений про подъеме или спуске по лестнице.
  • Фиксированный спрайт-баг в OpeningHours
  • Фиксированное мерцание в программе отладки Lua.
  • Фиксированные ошибки на панели здоровья, при пометке сообщений, как спам.
  • Исправлены некоторые наружные стулья с надписью в контекстном меню «Удалить куст».
  • Фиксированные генераторы с мощностью 0,1,2, не важно на каком уровне они были включены.
  • ProjectZomboid exe высвечивает любое отклонение от правил после главного метода.
  • Исправлено отклонение от правил с звуками шагов, когда игрок падал.
  • Фиксированные вспышки света не работают, когда шейдеры выключены.
  • Исправлена ношеная одежда, не использованная по правилам.
  • Исправлено количество ошибок при использовании комплектного Java Runtime Environment на Linux.

1 комментарий

  1. Описание Project Zomboid является зомби-песочницей. Единственный вопрос — как вы будете умирать? Как ни странно, больше всего времени я провёл в одной из первых версий игры, в той, которая вышла несколько лет назад.

Новый комментарий

*

banner
Advertisment ad adsense adlogger

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: